907

По «телефо6ну доверия» милиции Новгородской области позволнили за последние две недели в два раза больше граждан, чем за пол года

C 15 июля 2010 года «телефон доверия» УВД Новгородской области работает в новом режиме. На звонки граждан, поступающие на него, теперь круглосуточно отвечают сотрудники дежурной части УВД по Новгородской области. После нововведений граждане стали намного активнее звонить на «телефон доверия» УВД. Непосредственное общение с сотрудником милиции и возможность получения помощи в случаях, не терпящих отлагательства, – главное, чего не хватало новгородцам. Так, если за 6 месяцев 2010 года на «телефон доверия» УВД области поступило около 50 звонков, то лишь за последние четырнадцать дней уже более ста граждан воспользовались эти телефоном. Около 20% позвонивших сообщали милиционерам о нарушении тишины и покоя в ночное время, о шумных компаниях, мешающих спокойному отдыху. Около 10 % новгородцев жаловались на неправомерные на их взгляд действия сотрудников милиции. Восемь человек сообщили о семейных скандалах и драках. Поступали на «телефон доверия» и звонки от покупателей, которых якобы обвешивают продавцы. Звонили и по факту незаконной продажи алкогольных напитков. Обращались новгородцы на «телефон доверия» и с советами. Так, некий новгородец разработал план обустройства более удобной, как ему кажется, автостоянки возле здания УВД по Новгородской области. Около 20 звонков на «телефон доверия» относились к компетенции Госавтоинспекции. Жители сообщали о нарушениях автомобилистами скоростного режима, правил проезда перекрестков. Кроме того, граждане не оставались равнодушны и к тому, что за руль садятся водители, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения. Данная информация немедленно передавалась сотрудникам ГИБДД для оперативного реагирования. По всем сообщениям, поступившим на «телефон доверия», проводятся необходимые проверки. В ходе проверки принимаются решения в соответствии с действующим законодательством. Как сталоизвестно корреспонденту ИА «Великий Новгород.ру»из сообщения пресс-службы УВД по Новгородской области, достаточно много звонков к компетенции органов внутренних дел отношения не имели. Так, четверо позвонивших воспользовались «телефоном доверия» как справочной службой: пытались узнать телефоны городских коммунальных или иных служб, а одна пожилая женщина попросила сотрудников милиции выехать и разобраться, почему в ее кране течет недостаточно горячая вода. Оперативные дежурные стараются найти понимание с каждым позвонившим на «телефон доверия», выслушать, дать необходимых совет, как выйти из сложной ситуации.

Однако, хочется обратить внимание граждан, что оперативный дежурный и дежурная часть УВД области выполняют важные задачи по обеспечению законности и правопорядка, а звонки, не относящиеся к компетенции деятельности правоохранительных органов, отвлекают работников от первоочередных задач. Все звонки по «телефону доверия» УВД по Новгородской области записываются и поступившую на них информацию всегда можно проверить. Если информация относится к компетенции органов внутренних дел, дежурный сотрудник докладывает о ней руководству и направляет контрольную карточку в соответствующее подразделение УВД области для проверки информации и принятия мер в случае её подтверждения.

Конфиденциальность информации гарантируется, то есть данные о личности информатора и содержании его заявления не будут известны посторонним лицам. «Телефон доверия» УВД по Новгородской области: 980-002. Круглосуточный «телефон доверия» ГИБДД УВД по Новгородской области: 980-534.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».