1472

Подъездную дорогу к третьему мосту в Великом Новгороде, возможно, построят в долг

Строительство дороги, по предварительным данным, может обойтись в 400-500 миллионов рублей. Городским властям предлагают рассчитаться за работы в течение двух или трёх лет.

Уже в следующем году в Великом Новгороде планируется сдать в эксплуатацию третий мост. В связи с этим остро встает вопрос с подъездными путями к новой переправе. Строительство дороги находится в компетенции городской администрации.

На недавнем брифинге для СМИ мэр города Юрий Бобрышев сообщил, что без финансовой поддержки городскому бюджету не потянуть такую сумму.

Руководитель областного департамента строительства и дорожного хозяйства Владимир Петров одним из выходов видит строительство дороги в долг.

- По Генплану города в данном месте заложено продолжение улицы Большая Московская. Стоимость дороги по оценке специалистов, пока нет проектной документации, оценивается в 400-500 миллионов рублей. Дорогу можно начать строить, а рассчитываться постепенно в течение двух-трех лет, так как бюджет у нас плановый и составляется на три года, такая форма оплаты разрешена и законом, - сообщил интернет-изданию Прямая речь Владимир Петров.

Стоит отметить, что общая стоимость работ по строительству третьего моста и прочей дорожной инфраструктуры оценивается в 18 млрд рублей.

Третий мост - это лишь первый этап. По проекту должны появиться транспортные развязки. Одна - многоуровневая - может разместиться при съезде с моста на улице Большая Санкт-Петербургская. Другая развязка должна быть построена на улице 20 января - это продление дороги на Хутынь, в которую включены несколько развязок с выездом на улицу Державина. Развязки должны появиться на улицах Рабочая и Магистральная.

- Мост будет функционировать в любом случае, потому что водоуровневые развязки выходят на улицу 20 января и есть выход на улицу Ленинградскую. Но в дальнейшем для развития города и области нам необходимо будет решать вопрос со строительством обозначенных развязок. Естественно, области такую сумму не потянуть, нужно решать вопросы финансирования с Министерством транспорта РФ, там проект уже видели, - добавил Владимир Петров.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.