907

Подведение итогов городского конкурса социальной рекламы. Открытие выставки плакатов социальной рекламы студентов колледжа Назарет (Рочестер, США)

14 декабря (понедельник) в 16.00 в БЦ «Читай город» (ул.Кочетова 37, к.1) состоится подведение итогов городского конкурса социальной рекламы.

Организаторами конкурса выступил МУ «Центр молодёжных инициатив «САМ» при поддержке комитета культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода и НБФ «Будущее без наркотиков».

Плакаты, рисунки, видеоролики социальной направленности, выполненные молодежью в возрасте от 14 до 25 лет, принимались в течение ноября. Тематика представленных конкурсных работ разнообразна - профилактика наркомании, курения и формирование моды на здоровый образ жизни. Ряд работ были посвящены предстоящему празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне и призывают молодежь к изучению истории своей страны, более внимательному отношению к старшему поколению.

В рамках подведения итогов городского конкурса состоится также открытие выставки плакатов социальной рекламы, выполненных студентами колледжа Назарет (Рочестер, США). Выставка организована в рамках сотрудничества между городами-побратимами Великим Новгородом и американским Рочестером в целях объединения усилий в решении проблем, связанных с распространением негативных явлений среди молодежи.

Работы американской молодежи интересны российским зрителям не только яркими визуальными образами, но и той маркетинговой кампанией, в рамках которой они создавались.

Согласно социологическому опросу, проведенному в колледже Назарет, большинство учащихся вообще не употребляют алкоголь или употребляют его на вечеринках в минимальных количествах, хотя в сознании многих укоренилось мнение, что «все пьют». Поэтому маркетинговая кампания была направлена на исправление ситуации, связанной с недооценкой распространения здоровых привычек среди студентов колледжа.

И главная задача плакатов социальной рекламы - дать правильную информацию студентам о ситуации с употреблением алкоголя и наркотиков в колледже и одновременно нацелить их на здоровый образ жизни.

Кейси Клайн – социальный педагог колледжа Назарет:

«В основе маркетинговой кампании, разработанной и реализованной нами, лежит теория социальных норм, основателями которой являются американские философы и психологи. Согласно этой теории, люди склонны преувеличивать нездоровые привычки своих сверстников. Если они будут считать нездоровое поведение обычным, они, вероятнее всего, сами усвоят такой тип поведения. Чтобы исправить неправильное восприятие, мы использовали приемы социальной рекламы. В отличие от традиционных профилактических подходов, выявляющих и рассказывающих о вреде курения, наркотиков, алкоголя, мы распространили данные о здоровых привычках большинства людей, с тем, чтобы поощрить других также следовать здоровому образу жизни».

На выставке представлены порядка 30 плакатов социальной рекламы.