1628

Подведены итоги VI всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин».

Подведены итоги VI всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин». Почти все 6 отправленных по итогам регионального тура в Москву работ студентов специальности «журналистика» вышли в финал конкурса. Всего в шорт-лист вошли 130 работ из более чем 500, присланных из всех регионов страны. В финале оказались следующие наши проекты: - «Позиционирование дизайн-фирмы «IRUS» на территории Новгородской области» (автор ѕ Татьяна Паршева, 5 курс); - «Формирование имиджа Новгородского Академического театра драмы имени Ф.М.Достоевского» (автор ѕ Екатерина Яковлева, 3 курс); - «4000 квадратных метров здоровья (деятельность PR-службы в спортивной муниципальной организации)» (авторы ѕ Анастасия Осипова и Татьяна Паршева, 5 курс); - «Продвижение Великого Новгорода. Инновации в туризме» (автор Елена Савчук, 4 курс); - «Формирование имиджа старорусского журнала «Введенская сторона» (автор ѕ Станислава Кононова, 4 курс) - «Реорганизация отдела по связям с общественностью в Комитете по делам молодежи, физкультуре и спорту Новгородской области» (автор ѕ Светлана Журнавина, 4 курс). Будем ждать окончательных результатов. "НовГУ-информ"