1912

Поликлиника начинается с регистратуры

Для медрегистраторов амбулаторно-поликлинических подразделений ММУ «ЦГКБ» проводятся специальные семинары с элементами тренинга. Как отметили в пресс-службе ЦГКБ, доброжелательное, вежливое отношение регистратора, готовность оказания помощи при предоставлении информации, записи на прием к врачу, выдачи

талона на прием, оформлении медицинских документов, оказывает незаменимое значение, как в общении с пациентами, так и в работе всех служб любой поликлиники.

В ММУ «ЦГКБ» проанализировали деятельность всех регистраторов городских учреждений здравоохранения и выяснили, что их профессиональным ростом и

подготовкой, собственно, никто и никогда не занимался. Хотя, именно от грамотной и четкой работы регистратуры зависит доступность медицинской помощи каждому пациенту, обратившемуся в поликлинику.

Сначала провели анонимное анкетирование по основным проблемам общения с жителями города. Затем, на семинарах, решали задачи построения ответственных и вежливых взаимоотношений: регистратор-пациент.

Медицинские регистраторы очень серьезно отнеслись к таким семинарам, предлагали собственные решения по улучшению работы городских

регистратур, часть из которых уже приведена в действие.

Подобные тренинги, прошли во взрослых поликлиниках №№1, 3, 4, физиотерапевтической поликлинике, травматологическом пункте, детской поликлинике №1 ММУ «ЦГКБ». В ближайшее время повысят свой профессиональный уровень и остальные регистраторы.