1759

Портал госуcлуг не пользуется популярностью у новгородцев

Эксперты считают, что данному сервису необходимо продвижение. При этом на развитие IT-инфраструктуры и электронного правительства в регионе за два года потратили около 40 млн рублей.

Об этом было заявлено на конференции, посвящённой 20-ти летию интернета в Новгородской области. 

За первые шесть месяцев 2013 года на едином портале государственных муниципальных услуг было зафиксировано около 6 тысяч посещений из Новгородской области, из них на региональном портале около 1,5 тысяч. Сайт Госуслуги.ру является частью проекта электронного правительства, созданного в рамках Федеральной целевой программы «Информационное общество». Новгородцы, зарегистрировавшиеся на портале, могут получить услуги государственных и муниципальных учреждений в электронном виде.

Наиболее востребованными среди пользователей является получение информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде РФ, а также услуги Федеральной миграционной службы, в том числе получение заграничного паспорта.

– Порталом госуслуг пользуются крайне мало. Хотелось бы понять, в чём проблема. Может быть, сервисы не слишком удобны в использовании, а может нужно активнее рассказывать о них новгородцам,  – рассказал председатель комитета информатизации и связи Новгородской области Андрей Браташ.

Как отмечают эксперты, жители других регионов Северо-Запада активно пользуются порталом госуслуг.

По словам Андрея Браташа в ближайшее время будет разрабатываться механизм обратной связи, который позволит выяснить, в чём заключается проблема.

Напомним, на развитие IT-инфраструктуры в муниципальных районах Новгородской области в рамках областных целевых программы по формированию электронного правительства и развитию информационного общества в регионе на 2013 год запланировано 18,3 млн рублей (в 2012 — 19,3 млн рублей).

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.