1129

Представители новгородского турбизнеса: Региону нужны бренды

По мнению работников отрасли туризма, сложность привлечения людей заключается в низкой информированности россиян о возможностях города и области. Нам не хватает ярких событий и материализованных брендов, считают они.

Как сообщила на на совещании по вопросу развития туризма в регионе коммерческий директор турфирмы "Волхва"Татьяна Козырева, для развития этой отрасли предпринимателям необходима информационная поддержка, также она отметила необходимость расширить спектр платных услуг для туристов. По её словам, основной турпродукт в регионе находится в ведении музея-заповедника, однако он не предлагает льготных условий для местных предпринимателей. Таким образом, рассказала Козырева, у новгородских турфирм нет преимуществ перед коллегами из соседних регионов. 

Как прокомментировала коммерческий директор гостиницы "Парк Инн Великикй Новгород"Юлия Лазарева, проблемой для отрасли является отсутствие рекламы города как туристской дестинации и низкий уровень сервиса.

- Городу нужно больше весёлых событийных мероприятий, чтобы люди сюда ехали. Новгород сейчас ассоциируется с городом одного дня, - сказала Лазарева.

Добавим, в среднем в течение года новгородские гостиницы заполнены лишь на 50%.

По словам представителей турбизнеса, региону также не хватает таких материализованных брендов, как ресторан "Детинец", который ранее пользовался большой популярностью у гостей города. При этом экскурсии с посадником Сбыславом были названы одним из возможных брендов города.

 

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.