Продажи полисов Сбера по комплексной защите малого бизнеса выросли в 1,7 раза
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование поддерживает малый и микробизнес и предлагает линейку продуктов, специально разработанных для этого сегмента. Самым популярным продуктом для таких предприятий в первом полугодии 2022 года стала программа комплексного страхования «Защита 360». Во втором квартале этого года клиенты оформили в 1,7 раза больше полисов комплексной защиты, чем в первом.
С запуском продукта «Защита 360» в 2021 году Сбер наблюдает стабильный рост интереса к этой программе. Всего в первой половине 2022 года защиту как комплексную, так и имущественных интересов оформили почти 14 тысяч представителей малого и микробизнеса.
— Беспрерывность производственных процессов важна для любого бизнеса. Защитить своё дело от рисков, чтобы избежать значительного ущерба или даже полной остановки деятельности, может любой владелец компании. В последнее время мы наблюдаем возрастающий интерес к продуктам многокомпонентного страхования со стороны малого и микробизнеса Северо-Запада. Это удобно: предпринимателю достаточно оформить один полис, чтобы получить комплексную защиту, — подчеркнул Роман Львов, заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО Сбербанк.
«Защита 360» позволяет индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу получить комплексную страховку в одном полисе, куда входят имущество, здоровье сотрудников и гражданская ответственность, а также застраховать убытки от перерыва в деятельности и расходы на получение консультаций по результатам налоговой проверки.