1666

Продвижению новгородских товаров на местном рынке мешает некачественная реклама

С начала 2011 года индекс производства в пищевой отрасли Новгородской области снизился до 99,2 %, тогда как в прошлом году он составлял 114% и был выше показателей в среднем по стране и по Северо-Западу.

Основные причины — отсутствие рекламы и дороговизна продукции. Об этом было заявлено на совещании по вопросу увеличения объёмов производства пищевой продукции в администрации Новгородской области.

Чиновники и предприниматели пытались выяснить, носят ли проблемы пищевиков глобальный характер или же это всего лишь преодолимые, временные трудности. На совещании с руководителями наиболее крупных предприятий, таких как "Лактис", "Боровичский молочный завод", "Бизон"и "Алкон"подробно обсуждали работу каждой отрасли. Причина снижения темпов производства всех этих предприятий одна - упал спрос и, соответственно, снизилась реализация местной продукции.

Новгородские производители заявляют, что покупатели перестали останавливать свой выбор на новгородских товарах. Это, отчасти, связано с появлением на местном рынке крупных федеральных сетей, ведь в их матрице изначально заложена покупка лишь небольших объемов товаров новгородских предприятий. По словам представителей бизнеса, федералы вытесняют с рынка мелкорозничные магазины, не способные конкурировать с их ценами.

Есть претензии и к самим производителям товаров. Одна из основных - отсутствие на должном уровне рекламы местных предприятий и их продукции.

- Также одна из причин снижения реализации заключается в том, что зачастую товары местного производства, опережая свои аналоги по качеству, не могут конкурировать с ними по стоимости. А покупатель голосует рублем, - прокомментировал заместитель губернатора Новгородской области Александр Филиппов.

Обсуждали на заседании и меры, способные повлиять на увеличение объёмов продаж пищевой продукции местных производителей. В первую очередь, необходимо расширять присутствие новгородских товаров в локальных сетях. В будущем возможно на государственном уровне будет поставлен вопрос, о доли товаров новгородских производителей на прилавках федеральных сетей. Также необходимо увеличивать объем реализации продукции в других регионах. Этому может поспособствовать рыночная и ярмарочная торговля, а также работа на государственные заказы. Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области уже разработан проект по продвижению продукции новгородских предприятий в области и других регионах «Покупай новгородское!».

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.