1098

Проект "Мониторинг регионального медиаполя как ресурс медиалингвистики" учёные НовГУ представили в С-Петербурге

Участники проекта Минобрнауки РФ по программе "Кадры" под руководством профессора кафедры журналистики Татьяны Шмелевой "Мониторинг регионального медиаполя как ресурс медиалингвистики" выступили на конференции в СпбГУ " PR и реклама в системе территориального маркетинга".
Брендирование Великого Новгорода, которое транслируется посредством медиа, вызвало большой интерес и обсуждение у участников круглых столов из других городов. Так, новгородцы получили совет от специалистов городского маркетинга по "информационной приватизации" имени Александра Невского, начав кампанию празднования за 6 лет до его грядущего юбилея.
В рамках конференции состоялась презентация веб-проекта "Медиалингвистика", созданного по задумке и при непосредственном участии Татьяны Шмелевой (с проектом можно познакомиться здесь:http://rus.jf.spbu.ru/medialingvistika/2663-4166.html).