1562

Промсвязьбанк предлагает клиентам новую услугу «Звонок с сайта»

Промсвязьбанк продолжает реализацию стратегии клиентоориентированности и совместно с компанией Zingaya запускает пилотный проект, позволяющий совершать бесплатные звонки по клику с четырех региональных сайтов банка.

Услуга доступна на региональных сайтах Ростова-на-Дону, Великого Новгорода, Краснодара, Калининграда. Для звонка в банк клиентам достаточно нажать на ссылку «Позвонить Online», размещенную рядом с телефонами контактного центра банка. Устанавливать дополнительное программное обеспечение не требуется, достаточно наличия микрофона в персональном компьютере.

Данный сервис позволит клиентам совершать голосовые звонки в банк без оплаты услуг телефонной связи, в том числе международной и междугородной. Таким образом клиенты Промсвязьбанка, в том числе те, кто находится за границей, смогут связаться без дополнительных затрат на роуминг с сотрудниками банка и получить оперативную консультацию.

Промсвязьбанк занимает десятое место по уровню доверия россиян в рейтинге крупнейших российских банков по узнаваемости и доверию, составленном исследовательским холдингом «Ромир».

Офис Банка в г. Великий Новгород находится по адресу: ул. Розважа, д. 15, телефон: (8162) 77-20-00.

ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания — 1995) — один из ведущих российских частных банков с активами 563 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 54,1 млрд рублей по состоянию на 01.01.2012 (по данным по МСФО). Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 73,9 % в уставном капитале банка, 14,4 % принадлежат Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG), 11,7% — Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BВ-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.01.2012 сеть банка насчитывает 287 офисов, включая филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии.

Zingaya — российский разработчик решений для дистанционного обслуживания клиентов. Основана в 2007 году. С 2011 года — резидент инновационного центра «Сколково». Zingaya является постоянным победителем международных конкурсов. В системе Zingaya есть: поддержка многоканальных телефонных линий или звонков сразу по нескольким номерам, запись разговоров, голосовая почта, расширенные аналитические возможности, в т.ч. благодаря интеграции с Google Analytics, встроенное шифрование, что гарантирует конфиденциальность и безопасность разговоров. На сегодняшний день клиентами Zingaya являются более 100 российских компаний.