1299

"Маркетинг как эффективный подход к управлению компанией в сфере гостеприимства"

14 марта 2012 года в Великом Новгороде в конференц-зале гостиницы «Интурист» прошел семинар-тренинг «Маркетинг как эффективный подход к управлению компанией в сфере гостеприимства ».Мероприятие было организовано Комитетом по туризму и зарубежным связям Администрации Великого Новгорода совместно с Новгородским Филиалом Санкт- Петербургского государственного университета сервиса и экономики и «Центром развития туризма «Красная Изба». Семинар был направлен на повышение квалификации работников сферы гостеприимства и объединение представителей туристского бизнеса в развитии туризма и продвижении Великого Новгорода.Ведущей семинара стала доцент Новгородского Филиала Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики – Донина Ирина Александровна.В семинаре приняли участие руководители и ведущие специалисты компаний: гостиница «Интурист», гостиница «Садко», гостиница «Вояж», гостиница «Акрон», кафе «Малиновка», ресторан купеческой кухни «Дом Берга», кафе «Хэппи Ленд», кафе-бар-ресторан «Хорошие люди», Комитет по туризму и зарубежным связям Администрации Великого Новгорода, МБУ «Центр развития туризма «Красная Изба».По словам участников, знания, полученные в ходе семинара, станут основой для дальнейшей работы в сфере маркетинга предприятий Великого Новгорода. Теоретическая часть сменялась практической, каждый смог высказать своё мнение, обсудить насущные проблемы и вместе решить «практические кейсы». Участники семинара признали необходимость проведения дальнейших семинаров. Обучение персонала, продвижение услуг, увеличение объема продаж – такие темы были бы интересны для представителей сферы гостеприимства Великого Новгорода.По окончании каждый участник получил сертификат о прохождении обучения.