«Радар»: спокойствие за близких

Чтобы всегда быть в курсе, где находится ваш ребенок, необязательно звонить ему по несколько раз в день – лучше использовать для этого современные технологии. Например, услуга «Радар» от «МегаФона» позволяет быстро, а главное – простым и доступным способом узнать о местонахождении близких людей, не беспокоя их лишними звонками.

Подключив услугу, вы сможете получать координаты искомого абонента, которые будут приходить в ответ на ваш запрос в виде сообщения. Можно выбрать формат получаемых данных – в виде SMS или MMS. В SMS приходит текстовая информация с описанием координат, а MMS, помимо текста, содержит фрагмент карты с отметкой местоположения абонента.

Чтобы в любой момент иметь возможность определения местоположения члена семьи или близкого человека, достаточно один раз получить у него согласие на определение координат его местонахождения. Согласие представляет собой SMS, отправленное с его номера телефона в ответ на запрос оператора о разрешении. «Радар» позволяет определять координаты пяти абонентов «МегаФона» на территории действия сети оператора, а это к слову – все регионы России! Точность определения координат зависит от текущего местоположения абонента и составляет от 100 до 500 метров в центре города и чуть больше – на окраинах.

Подключение услуги «Радар» бесплатное: достаточно отправить с мобильного телефона USSD-запрос *566# или *111*3#. Стоимость отправки запросов на определение местоположения не тарифицируется. Услуга предоставляется с ежедневной абонентской платой 3 рубля. При подключении «Радара» в салонах cвязи «МегаФон» можно пользоваться услугой по более низкой цене в течение 30 дней.

Если вы еще не приняли окончательного решения о подключении услуги, «МегаФон» предоставляет возможность ее бесплатно протестировать – «Радар» можно подключить в рамках сервиса «Тест-драйв от «МегаФон» и пользоваться бесплатно в течение 7 дней!

*С подробной информацией об услуге, ее стоимости, способах подключения можно ознакомиться на сайте www.megafon.ru, в салонах связи «МегаФон» и в Контактном центре, позвонив на бесплатный номер 0500 (для абонентов «МегаФона») или на номер 8 800 550-05-00 (звонок бесплатный со всех российских номеров).