Расширенный функционал: эксперты рассказали, как принимать звонки молча
Зачастую звонок раздается в неподходящие для разговоров моменты — за рулем, в общественном транспорте, на деловой встрече или с ребенком на руках. Нередко входящий вызов поступает от новых спамеров, номера которых еще не попали в базу антиспам-сервисов. Теперь новгородцы могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений, а также сохранять записи и расшифровки входящих и исходящих вызовов. Такой расширенный функционал голосовых звонков недавно представила цифровая экосистема МТС, рассказали нам в пресс-службе компании.
Сервис включается при отклонении входящего вызова: пользователь получает пуш-уведомление от приложения цифровой экосистемы для перехода в диалоговый чат со звонящим, беседу с которым берет на себя голосовой помощник. Разговаривает с собеседником сам ИИ-помощник, абонент только выбирает, что он скажет — с помощью подсказок в чате или напечатав ответ самостоятельно. ИИ-помощник также исполняет роль ИИ-секретаря, записывая любой вызов и расшифровывая разговоры.
По данным опроса цифровой экосистемы, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию, а еще около четверти респондентов также дополнительно описывают свои чувства и переживания во время звонка.