1634

Реклама Новгородского областного телевидения приравняла всех не телезрителей канала к животным

ФАС признала рекламу Новгородского областного телевидения (НОТ) нарушающей закон, руководитель канала намерен оспаривать данное решение.

Экспертный совет по итогам рассмотрения рекламы телевизионного канала «Новгородское областное телевидение» с изображением козла и выражением «Он не смотрит Новгородское телевидение. А ты?!» пришёл к выводу, что реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром, так как из использованного в рекламе выражения следует, что такие лица приравниваются к животным, - сообщили в УФАС по Новгородской области.

По словам генерального директора Новгородского областного телевидения Александра Малькевича, никаких официальных бумаг он не получал.

- Интересно, что рекламная открытка вышла в ноябре 2010 года микроскопическим тиражом в 500 экземпляров, а оскорбила чьи-то чувства только сейчас, в июле. Будем ждать официальных бумаг и решать, что делать. Но уже сейчас могу сказать, что я буду оспаривать это решение, как и любое другое, которое причиняет неудобства мне и той организации в которой я работаю, - прокомментировал интернет-изданию Прямая речь Александр Малькевич.

Он также сообщил, что данный креатив — открытка с изображением козла и надписи «Он не смотрит Новгородское телевидение. А ты?», вокруг которой и разгорелся скандал, - совместный труд коллектива телеканала.

В целом же, Александр Малькевич отметил, что данная ситуация не стоит «выеденного яйца» и шумиха в интернете выгодна тем людям, «которым больше не чем заняться» и обсуждение этой темы происходят из-за «ущербности ума». При этом уточнил, что к экспертам ФАС эти определения  не имеют отношения.

- Я не буду называть этих людей поимённо, так как у меня нет времени на суды. Но их около 10 человек, - заявил Александр Малькевич.

Совет рекомендовал территориальному управлению ФАС России возбудить дело по факту нарушения пункта 4 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц — прим. ред.).

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.