5231

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий — рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

© Бизнес-новости Новгород.ру.
© Бизнес-новости Новгород.ру.

Подключаясь к мобильному оператору клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.

В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах.

— Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы, — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.

Состав творческой группы

Yota

  • Елена Толбузова — Бренд-менеджер
  • Светлана Солопова, Алина Репкина — Медиа-менеджеры
  • Александра Гасанова — Менеджер по спецпроектам

Friends.Moscow

  • Виктория Казакова — Старший стратег
  • Андрей Попов — Руководитель креативной группы
  • Анастасия Алексеева — Аккаунт директор
  • Мария Половинкина — Старший арт-директор
  • Никита Бочаров — Старший копирайтер
  • Денис Елисеев — Креативный директор

Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — мобильная связь и интернет 4G.