2462

Рекламный спам добрался и до новгородских машин

Сегодня, 12 февраля 2010 год, многие новгородские автолюбители, припарковавшие свои авто у ТЦ «Волна», были неприятно удивлены. Вернувшись из магазина с покупками, они обнаружили под «дворниками» своих машин рекламные буклеты. Похоже, рекламное изобилие добралось и до новгородских автомобилей.

К счастью, по словам автолюбителей, в Великом Новгороде рекламодатели «радуют» их таким видом рекламы не так часто.

— Для Новгорода, да и в целом — это необычный вид рекламы. На такую рекламу точно обратят внимание, — уверена председатель Клуба маркетологов при Новгородской торгово-промышленной палате Виктория Спиридонова. — Однако эффективность такого метода невысока, да и угадать с целевой аудиторией сложно. Такая реклама в идеале должна быть ситуативной. К примеру, если машина грязная, а в буклете информация о ближайшей мойке, такой листок не выкинут. В любом же другом случае такая реклама, как правило, только раздражает водителей.