1398

Ремонт моста Александра Невского планируется закончить с опережением графика

Завершается асфальтирование моста Александра Невского.

Покрытие проезжей части и тротуаров моста выполнено из литого асфальта по финской технологии фирмы «Lemminkäinen». Литая асфальтобетонная смесь уже применялась при реконструкции "синего" моста на въезде в Великий Новгород, моста в Броннице, также её используют для ремонта переправ в Санкт-Петербурге.

Литой асфальт является более качественным, износоустойчивым и долговечным материалом по сравнению с традиционной уплотняемой асфальтобетонной смесью. Главным его достоинством является высокая плотность, водонепроницаемость и морозостойкость асфальтированного покрытия.

В состав литого асфальта входит резинобитум, который придаёт дорожному покрытию дополнительную твёрдость.

Ремонтные работы на мосту А.Невского подрядчик планирует закончить 21-23 августа 2013 года с опережением графика.

После ввода моста в эксплуатацию начнутся работы по реконструкции сходов. Аукцион на выполнение данных работ уже объявлен.

Напомним, в 2012 году из регионального и муниципального бюджетов было выделено целевое финансирование на проведение капитального ремонта моста А. Невского. По итогам аукциона муниципальный контракт на сумму в 112,6 млн. рублей был заключен с ОАО «Мостострой № 6».С июля по октябрь 2012 года был выполнен первый этап ремонтных работ.За первые семь дней ремонтных работ Мостостроительный отряд №75 укрепил деформационные швы на левой половине (по направлению из центра города) и с 20 июля приступил к работам на противоположной стороне. Также были проведены работы по укреплению конусов на береговых опорах, и произведена замена опорных частей пролетного строения моста. Второй этап работ на сумму 65,2 млн. рублей включает в себя: замену деформационных швов на современные (фирма «Маурер», Германия), полный демонтаж существующего асфальтобетонного покрытия, демонтаж тротуаров, железобетонных парапетов, ремонт дефектов плиты проезжей части, устройство новой гидроизоляции современными материалами с применением стекловолоконной сетки и мастики, устройство асфальтобетонного покрытия толщиной 10 см, ремонт ограждения проезжей части моста, устройство тротуаров, восстановление перильного ограждения.