9789

Результаты магазина на Колмовской набережной превзошли ожидания «Эльдорадо»

В январе на Колмовской набережной, д. 3 начал работать магазин крупнейшей российской сети электроники «Эльдорадо». Торжественное открытие, которое традиционно проводится в таких случаях и включает в себя специальные предложения, состоится позже. В компании ожидают завершения всех работ в торговом центре, чтобы сделать посещение магазина максимально комфортным для покупателей.

Дела у «Эльдорадо» идут неплохо. Директор центрального региона «Эльдорадо» Евгений Уклеев сообщил, что магазин в Великом Новгороде начал работать очень успешно, а его первые результаты превзошли все ожидания. Популярностью, в том числе, пользуется компьютерный сервис, который осуществляет HiTechnic — специализированное подразделение сети. «Эльдорадо» планирует расширить пакет услуг и добавить в него выездное обслуживание, которое будет включать в себя профессиональную установку сложной бытовой техники.

За последнее время в «Эльдорадо» произошли заметные изменения. Еще в конце 2009 года у компании появился крупный международный акционер, а из Indesit пришел новый генеральный директор. В этой связи обновился подход к работе всей сети.

— Мы тесно сотрудничаем с известными брендами, поэтому цены являются нашим традиционным отличием. Но на новом этапе у нас появились и новые приоритеты. Наша задача — не просто помочь каждому покупателю сделать выгодную покупку, но и найти нужное ему решение, такое как настройка и подключение техники, — добавил Уклеев.

Сеть «Эльдорадо» насчитывает более 650 магазинов. В компании работают свыше 16 000 человек. Выручка сети за январь-сентябрь прошлого года выросла почти на 15%: до 68,3 млрд. рублей. В прошлом году «Эльдорадо» открыло почти 30 новых магазинов.