2448

Роман Золин: Чтобы быть успешным в Великом Новгороде, нужно учитывать мировые тренды

В рамках УрбанФеста «Новый город» прошла лекция Романа Золина о дизайне потребительских впечатлений.

Фото Анна Соколова

Предприниматель, бизнес-консультант по сервисному дизайну, издатель Роман Золин рассказал новгородцам, как дизайн-мышление поможет развить бизнес.

Как отметил Роман Золин в современном мире происходит сервисная революция, доля услуг в валовом продукте некоторых стран превышает 70%, в России она составляет около 20%.

– Современная услуга – это сплав всего, чего угодно. Оказать услугу сегодня без подручных средств очень сложно. Кроме того, когда мы продаём что-то, например автомобили, без сервиса тоже очень трудно продать. С точки зрения рынка услуг важно понимать, куда этот рынок движется, какие тренды нужно учитывать, если мы хотим быть конкурентоспособными на этом рынке, не только в глобальном плане, но и в рамках нашего города. Чтобы быть успешным в Великом Новгороде нужно учитывать мировые тренды, – отметил Роман Золин.

Современного человека окружают услуги и от того, насколько хорошо они оказываются, определяется успешность того или иного бизнеса.

Многие брендовые компании используют дизайн-мышление, которое включает в себя: разработку общей идеологии, от которой будет зависеть то по какой стратегии будет продаваться товар, как он будет выглядеть и какое впечатление производить у покупателей.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.