1819

Роспотребнадзор попросил новгородские торговые сети не обманывать покупателей

Роспотребнадзор по Новгородской области предупреждает торговые сети об ответственности за перебитые сроки годности на этикетках продуктов. В ходе мониторинга выяснилось, что это одно из частых нарушений в сетевых магазинах региона.

Как отмечают специалисты, количество жалоб от населения на работу торговых сетей в первом полугодии 2011 года увеличилось на 25%. Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области было составлено 520 протоколов и выписано штрафов на общую сумму боле 850 тысяч рублей. Всего было проведено 455 проверок из них 348 внеплановых и 70 совместно с прокуратурой.

- Вызывает беспокойство ситуация по продовольственной безопасности в Новгородской области, в части санитарно-эпидемиологических показателей. В частности в результате проверок, не соответствуют нормам 6,7% мясной продукции, 9,8% - птица, 16% молоко и молочные продукты, 25% - рыбная продукция. Это данные по санитарно-химическим показателям. Было забраковано 75 партий продовольствия — порядка 2 тонн, из них 20 партий — 611 кг — иностранного производства, - отметил на заседании координационного совета по развитию торговой деятельности на территории Новгородской области руководитель управления Роспотребнадзора региона Анатолий Росоловский.

Он также отметил, что в ходе проверок были выявлены случаи нарушения сроков годности товаров, недостоверная информация на товарах, неправильные ценники и другое.

-Кроме того, были зафиксированы случаи подмены стикера на товаре с указанием другого срока годности. А это уже обман потребителя. Прошу внимательно за этим следить, иначе мы будем вынуждены обращаться в следственные органы, так как это уже умышленные действия, и это уже более серьёзная ответственность — по уголовному кодексу, - прокомментировал Анатолий Росоловский.

Первый вице-губернатор Александр Габитов попросил представителей торговых сетей также требовательно относиться к качеству продукции, которую они выкладывают на прилавки, как они относятся к товаропроизводителям.

- У вас высокие требования к вашим поставщикам. И это правильно. Тогда у меня вопрос: почему же тогда на прилавок попадает некачественная продукция? Что с ней происходит у вас? Мы будем наводить порядок, и если понадобится путём кадровых решений на местах, - заявил Александр Габитов.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.