1381

Российский союз туриндустрии: Великий Новгород не должен позиционировать себя «единственным и неповторимым»

В Великом Новгороде прошёл III международный практический фестиваль «Организация туристской деятельности региона». Профессионалы туристического бизнеса рассказали, что в России самый модный тренд — любить свою страну.

На фестиваль приехали представители Ярославской, Московской, Курганской, Смоленской, Тверской областей, республик Карелия, Дагестан, Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Ямало-Ненецкого автономного округа. Во второй день программа состояла из докладов о Туристских информационных центрах (ТИЦ).

- Единая система ТИЦ — это, в первую очередь, единый принцип работы и продвижения. Это не физически созданная система, а общие подходы. Может быть, эти подходы выльются в создание и физической структуры, но пока мы должны позиционировать единый подход к работе с туристом, к продвижению территорий, единые подходы в поиске новых приезжающих. Главный посыл — не конкуренция между собой и растаскивание одного туриста: «Нет, поезжай в Новгород, нет, поезжай в Петербург!» А поиск новых мест, где этих туристов много. То есть совместная работа на площадке с Америкой, с какими-то ещё туристами. Турецкие туристы, оказывается, очень хотят узнать, что это за страна, которая считает их своей здравницей, - объясняет директор Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии Татьяна Гаврилова.

Для Великого Новгорода, как и других русских городов, на платформе ТИЦ важно позиционирование себя не как единственного, неповторимого города, а как хорошей единицы, но в системе целостного продвижения России. Эксперты отметили, что нужно внимательно следить за трендами — что происходит сейчас на рынке, что интересно туристу. Об этих трендах и шла речь на собраниях фестиваля.

- Сейчас турист не хочет, чтобы его грузили информацией, он хочет получать эмоции. Опираясь на это, надо понимать, каким образом его к себе привлечь, заманить и удержать. Следующий тренд — много индивидуалов, которые хотят сделать вид, что они всё сделали сами. Делайте маршруты для туристов, подсказывайте, а у них будет ощущение, что они сделали это сами. Когда ты что-то сделал своими ручками, это более ценно. Удивительный тренд - желание любить свою страну. Сейчас у российских граждан есть желание гордиться тем местом, где они живут и любить его. Это желание надо помочь им воплотить в жизнь, - рассуждаетТатьяна Гаврилова.

Новгородскую туристскую отрасль представлял информационный, маркетинговый туристский центр «Красная Изба». ТИЦ делился с коллегами опытом в работе с городскими жителями, туристами, привлечения внимания к сайту, работой с государственными структурами.

- «Красная изба» рассказывала о муниципальном задании — это такой труд! Обычно, все, кто его прошёл, прижимают его к себе к груди, и говорят: «Да, у меня это есть, но я никому не покажу». Есть замечательные точки в других регионах. И вот на этом семинаре лучший рассказывает, что он прошёл, какие ошибки, грабли, шишки пришлось преодолеть. Все остальные, у которых есть сопоставимый опыт, радостно его добавляют. Это очень важно, - сказала директор Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии Татьяна Гаврилова.

III международный практический фестиваль «Организация туристской деятельности региона» проходит после конференций, которые проводились в Санкт-Петербурге и в Выборге под эгидой Ростуризма.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.