Рост заболеваемости коронавирусом повысил спрос на сервисы «Росгосстраха»
Специалисты «Росгосстраха» сообщили о двукратном росте обращений клиентов по вопросам коронавируса. Особым спросом в этом году пользуется платформа «Мой_Сервис Мед».
В январе 2022 года количество обращений клиентов «Росгосстраха» по вопросам коронавируса вдвое превысило показатель декабря. Как правило, заявки отправляют дистанционно через приложение «Мой_Сервис Мед».
Специалисты компании отмечают, спрос вырос на фоне новой волны коронавируса, представленной омикрон-штаммом. По словам экспертов, за консультациями сейчас обращаются сотни клиентов. Самые распространённые запросы касаются ПЦР-тестов и «постковидного» синдрома.
— Сегодня телемедицинские консультации пользуются повышенным спросом и приобретают дополнительную ценность для обычных людей. Рекомендации специалистов по телефону, даже без очного осмотра, помогают сориентироваться в потоке медицинской информации, которую мы все постоянно слышим по телевизору, от знакомых и читаем в интернете, — комментирует директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери.
Добавим, помимо телемедицинских консультаций, на цифровой платформе «Росгосстраха» также действует раздел «Короновирус инфо». Там клиентам подбирают лаборатории для проведения тестирований, предоставляют онлайн-расшифровки анализов, срочные онлайн-консультации с врачом-терапевтом и плановые встречи с профильными специалистами.