«Ростелеком» предоставил современные услуги связи гостинице «Садко» в Великом Новгороде

В декабре «Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» и «Интерактивное ТВ» в гостинице «Садко» в Великом Новгороде. Для этого в помещениях гостиницы связисты проложили волоконно-оптические сети по технологии PON*.

© Бизнес-новости Новгород.ру.
© Бизнес-новости Новгород.ру.

В «Садко» теперь работает многоканальная телефония на базе облачных технологий. Интеллектуальный сервис на 182 номера успешно справляется с большим потоком звонков. Гости отеля могут в любое время суток быстро дозвониться до менеджеров по внутренней корпоративной связи. «Виртуальная АТС» работает на серверах и оборудовании «Ростелекома». Заказчик может самостоятельно менять настройки услуги в личном кабинете.

Также в каждом из 171 номеров, в ресторане, в служебных помещениях и на стойке регистрации организован канал Интернет и трансляция «Интерактивного ТВ». Администрация гостиницы выбрала пакет «Стандарт», который включает популярные эфирные и тематические каналы, в том числе ориентированные на новости, спортивные программы и кинопоказы. При желании клиент может подключить за дополнительную плату специализированные тематические пакеты «Матч! HD», «КХЛ HD» и «Взрослый HD».

— В процессе выбора поставщика услуг связи мы руководствовались двумя критериями: высокое качество услуг при минимальных затратах. Этим требованиям в полном объеме соответствует «Виртуальная АТС» от «Ростелекома». Облачный сервис не только позволяет нам снизить затраты на связь, но и предоставляет широкий набор дополнительных возможностей за приемлемую цену. Например, услугу можно использовать для улучшения качества обслуживания клиентов: записывать телефонные разговоры и проводить анализ звонков. Также мы довольны качеством трансляции «Интерактивного телевидения» в номерах с посуточной тарификацией и разнообразием представленных в нашем пакете телеканалов, — отметила генеральный директор гостиницы «Садко» Ковалева Елена.

— Сегодня в развитии наших IT-решений и сервисов мы делаем ставку на облачные технологии, благодаря чему корпоративные клиенты могут создавать свою эффективную инфраструктуру при минимальных затратах. Высококачественные телекоммуникационные сервисы повышают статус гостиницы и создают лучшие условия для пребывания гостей, — отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком» Роман Пралич. — Сейчас с гостиницей «Садко» мы ведем переговоры о подключении «Видеонаблюдения». Это комплексное облачное решение для обеспечения безопасности и комфорта как клиентов, так и сотрудников.

Узнать больше об услугах связи, которые «Ростелеком» предлагает бизнесу, можно на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному телефону 8-800-200-3000.


*PON (Passive optical network) — технология пассивных оптических сетей, при которой используется один приемопередающий модуль OLT, находящийся на станции провайдера, для передачи информации множеству абонентских устройств ONT, установленных в домах абонента. Одно ONT-устройство позволяет подключать сразу несколько услуг, например, телевидение, телефонию и доступ в интернет. Распределительная сеть доступа PON — экономичный способ обеспечить широкополосную передачу информации. При этом архитектура PON обладает необходимой эффективностью наращивания узлов сети и пропускной способности в зависимости от настоящих и будущих потребностей абонентов.

В Великом Новгород снег с улиц убирали лучше...
при Юрии Бобрышеве
при Сергее Бусурине
Всего проголосовали: 225
Все опросы