«Ростелеком» зафиксировал рост трафика в сервисе Wink на 25% и повышенный интерес к подключению доступа в интернет

Из-за массового перехода на удаленную работу и дистанционное образование в «Ростелекоме» на 22% увеличился спрос на подключение высокоскоростного доступа в интернет. Также растет число заявок на услугу городской телефонии. Объем трафика сервиса Wink вырос на 25%, устойчиво растет общий интернет-трафик.

© Бизнес-новости Новгород.ру.
© Бизнес-новости Новгород.ру.

Помимо удаленной работы и дистанционного образования, на рост трафика повлияла активизация интернет-торговли, а также повышенный интерес к видеосервисам. Это повлекло за собой увеличение нагрузок на каналы связи.

Ранее «Ростелеком» принял комплекс мер, направленных на защиту интересов абонентов компании, которые в настоящее время вынужденно находятся дома. Все они нацелены на бесперебойное предоставление услуг компании.

Благодаря своевременным инвестициям в инфраструктуру и проведенному заранее на сети по всей России комплексу подготовительных мер, компания справляется с нагрузками. В ночь с понедельника на вторник связисты оперативно проводили работы по наращиванию мощностей и повышению устойчивости инфраструктуры связи. Кроме того, «Ростелеком» на постоянной основе ведет строительство, резервирование и модернизацию инфраструктуры, вкладывает существенные средства, чтобы сеть была устойчива к пиковым нагрузкам и имела запас ресурса.

Вместе с тем, необходимо учитывать, что интернет — это не только российский сегмент сети, но и инфраструктура за рубежом. Так, если снижается доступность каналов на территории Европы, как произошло в минувшие выходные с каналами на Франкфурт-на-Майне, то и в нашей стране абоненты будут испытывать сложности с доступом к некоторым сегментам глобальной сети и к зарубежным ресурсам.

— Компания понимает всю сложность текущей ситуации и делает всё, чтобы защитить интересы абонентов, которые вынуждены находиться дома. В настоящее время объекты связи «Ростелекома» функционируют в штатном режиме, сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями, — подчеркнул вице-президент — директор МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ротелеком» Антон Годовиков.

Дежурные специалисты продолжают свою работу. Организованы дополнительные смены персонала. В большинстве служб состав сменных специалистов усилен. Все действия направлены на то, чтобы в сложных эпидемиологических обстоятельствах абоненты «Ростелекома» не беспокоились ни о чем другом, кроме своего здоровья и здоровья своих близких.