2739

С мая 2012 года новгородцев будут штрафовать за самозахват парковок во дворе

Члены постоянной думской комиссии по городскому хозяйству и чиновники администрации Великого Новгорода обсудили вопрос создания персональных парковочных мест в городских дворах. Выяснилось, что с мая жителей города будут за это штрафовать.

По мнению председателя комиссии по городскому хозяйству Думы Великого Новгорода Андрея Добрякова, бесплатное пользование личными парковочными местами недопустимо.

- Я спрашиваю людей, которые огородили себе место для парковки: а вы платите городу налог за него? Это дома, а не конкретный человек должен принимать решения,- сказал депутат Андрей Добряков.

По словам председателя комитета по управлению ЖКХ Великого Новгорода Марины Беловой такой способ создания парковок - несанкционирован.

- Это должно устраняться, этому человеку можно выписать предписание в определённые сроки восстановить газонную часть. Любые изменения на дворовой территории, связанные с организацией парковки согласовывается общим собранием, со всеми владельцами инженерных сетей, с комитетом архитектуры и после этого - с ГИБДД в том числе. Только после этого человек получает место. Опять-таки, это становится не частная парковка, а место общего пользования двора, туда может подъехать и сосед, и «Скорая помощь». Поэтому говорить о том, что кто-то может во дворе сделать себе персональное место для парковки - такого понятия не существует, - сказала Марина Белова.

По её словам, в настоящее время существует механизм реконструкции дворовых территорий с целью увеличения площади парковки.

- В основной массе, там, где мы видим цепочки — это самозахват. Цепочки это вообще недопустимая вещь. Вот сейчас, при принятии правил благоустройства контрольно-административное управление будет налагать штрафы. Вычислить владельца такого транспортного средства не представляет труда,- сказала Марина Белова.

Как сообщила чиновник, создание персонального парковочного места на газоне нельзя назвать благоустройством.

- При этом ломаются бордюрные камни, чтобы машина могла заехать, создаются дополнительные разрушения асфальтового покрытия, это комплекс нарушений. В основной массе на газонной части проходят электрические сети, без футляров, на расстоянии 30-40 сантиметров, в случае если сеть будет нарушена, может пострадать и транспорт и водитель. Есть легальные способы решения этой проблемы,- сказала Марина Белова.

Окончательное решение по данному вопросу будет решён на заседании Думы Великого Новгорода 26 апреля 2012 года.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.