976

Самые некачественные услуги в Великом Новгороде – бытовые

Как сообщили ИА «ВАШИ НОВОСТИ» в отделе по защите прав потребителей Администрации Великого Новгорода, именно на эти услуги жители областного центра жалуются чаще всего.

Так из 781 обращения по предоставлению некачественных платных услуг, рассмотренных специалистами мэрии, 126 были от квартиросъемщиков на коммунальные услуги, а 413 новгородцев были недовольны качеством бытовых услуг (установка стеклопакетов, металлических и межкомнатных дверей, домофонов, обновление ванн, косметический ремонт квартир, пошив и ремонт одежды, обуви, услуги химчистки).

- Например, у нас на контроле есть несколько фирм и предпринимателей, занимающихся монтажом пластиковых окон, которые уже неоднократно нарушали условия договоров – не выполняли работу в срок или делали ее некачественно, - рассказала Лариса Зорина, заведующая отделом по защите прав потребителей Администрации Великого Новгорода. – Если жалобы будут массовыми, то мы можем инициировать проверки контролирующих органов.

При этом, как уверяет эксперт, сами новгородцы стали лучше разбираться в своих правах. Между тем, самих жалоб и заявлений от новгородских потребителей поступает меньше: если за 9 месяцев 2008 года их было 3341, то за аналогичный период 2009 года – всего 2836.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Ваши Новости«.