Сбербанк ОнЛ@йн полностью переведен на единую ИТ-платформу: теперь возможности системы доступны на территории всей России
Сбербанк завершил перевод системы интернет-банкинга Сбербанк ОнЛ@йн на единую технологическую платформу. Общая продолжительность работ составила 2,5 года. Теперь клиенты Сбербанка на территории всей России могут использовать возможности Сбербанк ОнЛ@йн.
— Успешно завершен проект, который не имеет по масштабам и сложности аналогов в российской индустрии удаленного банковского обслуживания, — подчеркнул заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов. — Перевод Сбербанк ОнЛ@йн на единую ИТ-платформу означает создание единой общенациональной информационной среды, благодаря которой каждый наш клиент, где бы он ни находился, может пользоваться многочисленными возможностями, которые предоставляет интернет-банк Сбербанка.
К этому событию приурочен запуск новой страницы входа в Сбербанк ОнЛ@йн. Страница выполнена в едином дизайне системы Сбербанк ОнЛ@йн. Дополнительно клиенты получили возможность самостоятельного восстановления пароля, что делает использование интернет-банка более удобным.
Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся Сбербанк ОнЛ@йн, превысило 7 млн. Сбербанк ОнЛ@йн позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через интернет. Для переводов в Сбербанк ОнЛ@йн действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов – повышенные процентные ставки. При помощи Сбербанк ОнЛ@йн можно пополнять баланс мобильного телефона, оплачивать услуги ЖКХ, интернет, покупки в интернет-магазинах, платить налоги.