1769

Северо-Западный банк: функции банкоматов и терминалов расширились

Меню банкоматов и платежных терминалов Северо-Западного банка Сбербанка России пополнилось новыми функциями. При запросе баланса по счету банковской карты устройство самообслуживания предлагает клиенту два варианта – распечатать чек или вывести информацию на экран.

Вывод электронного чека на экран удобен в тех случаях, когда клиенту не требуется хранить информацию об остатке средств на карте.

Если же в устройстве самообслуживания закончилась чековая лента, а клиенту необходимо получить распечатанную информацию об остатке средств, на экране отображается соответствующее сообщение, благодаря чему клиент имеет возможность отказаться от операции или продолжить ее проведение.

— Совершенствование технологических процессов, развитие удаленных каналов обслуживания, улучшение интерфейса устройств позволяют клиентам Сбербанка все меньше зависеть от его сотрудников и режима работы офисов. Доля операций, совершаемых клиентами Северо-Западного банка через удаленные каналы обслуживания, постоянно растет и сегодня составляет 72% от общего количества операций банка, в том числе 54,5% — платежные операции, — говорит заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина.

Сбербанк обладает самой развитой сетью банкоматов и платежных терминалов и продолжает ее активно развивать. Сеть устройств самообслуживания Северо-Западного банка прирастает ежегодно в среднем на 20%. Сегодня в Северо-Западный банк располагает сетью из 3280 банкоматов и 2700 ИПТ, в том числе 1390 банкоматов и 1050 ИПТ — в Санкт-Петербурге. При этом 65% банкоматов и 38% терминалов расположены вне офисов банка, а 60% банкоматов и 30% ИТП - доступны круглосуточно.