1396

Северо-Западный банк Сбербанка продолжает переформатирование сети офисов

С начала 2013 года Северо-Западный банк Сбербанка России открыл после переформатирования 94 подразделения в регионе. Об этом сообщил на прошедшем брифинге председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

В том числе только за этот год в Новгородской области было переформатировано 8 офисов. Общая филиальная сеть Сбербанка в регионе составляет 95 офисов, из которых 21 уже обслуживают клиентов в новом формате.

Банк продолжает наращивать темпы переформатирования сети. До конца 2013 года Северо-Западный банк планирует переформатировать в регионе еще 44 офиса (из них более 30 – в Санкт-Петербурге). К концу года в Великом Новгороде планируется открытие еще трёх офисов нового формата – офис базового формата, VIP-офис и центр развития бизнеса. Таким образом, к концу года пополнится количество офисов банка, предоставляющие услуги клиентам на новом уровне сервиса.

Реализуя планы по переформатированию офисной сети, банк не только расширяет свою сеть, но и развивает новые форматы обслуживания. Так, в этом году в Северо-Западном банке было открыто три офиса Sberbank1 по обслуживанию состоятельных клиентов – в Санкт-Петербурге и Петрозаводске. Кроме того, в Северной столице появился еще один Центр ипотечного кредитования, а в Пскове – первый пилотный «трансформируемый офис», функционал рабочих мест которого может оперативно изменяться в соответствии с текущим спросом на различные услуги банка.

Меняется и территориальное расположение офисов с точки зрения их транспортной доступности и эффективности работы. В этом году 48 офисов Сбербанка в Северо-Западном регионе были перемещены или открыты вновь по новым адресам на главных магистралях городов Северо-Запада (в том числе 15 – в Санкт-Петербурге и 8 – в Ленинградской области).

— Открывая сегодня новые отделения или перемещая действующие, мы активно применяем принципы геомаркетинга, основанные на современных геоинформационных технологиях, что дает возможность заблаговременно рассчитать наибольшую эффективность работы офиса, учитывая расположение и предполагаемые клиентские потоки, оценить количество необходимых рабочих мест, устройств самообслуживания и прочее. Одновременно это позволяет нам решать задачу повышения качества обслуживания клиентов. Все новые форматы удобны, комфортны, имеют зоны работы 24 часа и могут предложить широкую линейку банковских продуктов, — говорит Дмитрий Курдюков.

Сегодня Северо-Западный банк занимает высокие позиции по оценке качества обслуживания среди других территориальных банков. Если в начале 2012 года показатель «Индекса качества» Северо-Западного банка находился на уровне в 71%, то сегодня эта оценка выросла до 97,2%.

В Сбербанке оценка качества обслуживания частных клиентов проводится сторонней компанией методом «Тайный покупатель». Это показатель, характеризующий навыки сотрудников банка по проведению качественных консультаций клиентов по банковским продуктам и услугам, выполнению ими принятых в банке стандартов сервиса и т.д.