1573

Система взаимодействия с потребителями ОАО «Новгородэнерго» будет работать эффективнее

Система взаимодействия с потребителями ОАО «Новгородэнерго» будет работать эффективнее.

Как сообщили ИА «Великий Новгород.ру» в пресс-службе ОАО «Новгородэнерго», о новом качестве взаимодействия электроэнергетических компаний с потребителями и организации деятельности региональных штабов по работе с потребителями шла речь на специальном совещании энергетиков Северо-Запада в Санкт-Петербурге.

В работе совещания участвовали заместитель председателя Правления РАО ЕЭС Леонид Драчевский, генеральный директор МРСК Северо-Запада Вениамин Пинхасик, генеральные директора распределительных сетевых компаний МРСК СЗ и региональных сбытовых компаний. «Новгородэнерго» представляли генеральный директор компании Владимир Чистяков, заместитель генерального директора по транспорту электроэнергии Александр Афанасьев и советник генерального директора Игорь Свинцов.

Участники совещания обсудили современные форматы работы с потребителями: центры обслуживания потребителей по принципу «одного окна», сервисные центры по технологическому присоединению, системы биллинга, конкурсы на звание лучшего потребителя. Был сделан анализ деятельности Штабов по работе с потребителями, которые были организованы во всех регионах. Специалисты Штабов обязаны рассматривать обращения потребителей и обеспечивать взаимодействие энергокомпаний в решении проблем потребителей. Лучшая практика будет внедряться на территориях в зоне ответственности МРСК Северо-Запада.

В настоящее время, параллельно с началом своей деятельности, Штаб по работе с потребителями в Новгородской области вырабатывает стандарты взаимодействия с клиентами энергокомпаний в организационном, информационном и техническом планах.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».