789

Сотрудники новгородской службы 122 будут обзванивать пациентов перед приёмом

Работу регионального колл-центра здравоохранения планируют улучшить. Об этом рассказал глава регионального минздрава Валерий Яковлев.

На своей странице «Вконтакте» он сообщил, что сейчас один сотрудник колл-центра в течение рабочей смены обрабатывает порядка 200 вызовов. Это достаточно высокая нагрузка. В перспективе будет проработан вопрос изменения штатного расписания и численности сотрудников службы.

— В первую очередь сейчас мы выделим сотрудников для осуществления предварительного обзвона перед приемом пациентов. Есть статистика, что порядка 25% мест в расписании врача освобождается при таком проактивном обзвоне, — рассказал Валерий Яковлев.

Он также отметил, что врач, выдавая пациенту направление к узкому специалисту, может сразу со своего рабочего места записать этого пациента на приём. Такой способ избавит человека от необходимости звонить в службу 122. Однако сейчас врачи не пользуются этой возможностью в полной мере.

Кроме того, службу 122 перевели в другое юридическое лицо. Это Медицинский информационно-аналитический центр, который специализируется на развитии информационных систем. Такое решение должно способствовать укреплению аналитики, цифровизации и более логично вписываться в работу службы.