1552

Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": полпреды президента РФ в СМИ в апреле 2008 года

Медиа-рейтинги полномочных представителей президента

в федеральных округах РФ

Апрель 2008 года

Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия" специально для ИА REGNUM.

Упоминаемость в СМИ

Позиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений
1+5ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович504
2+3РАПОТА Григорий Алексеевич323
30КВАШНИН Анатолий Васильевич322
40КЛЕБАНОВ Илья Иосифович307
5-3ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич218
6-5САФОНОВ Олег Александрович173
70КОНОВАЛОВ Александр Владимирович150

Информационное благоприятствование

Позиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектИндекс информационного благоприятствования
1+1РАПОТА Григорий Алексеевич416,74
2+4КВАШНИН Анатолий Васильевич231,85
3+1ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович190,14
4-3САФОНОВ Олег Александрович122,70
5+2КЛЕБАНОВ Илья Иосифович108,81
6-3ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич97,51
7-2КОНОВАЛОВ Александр Владимирович57,35

Основные информационные поводы

Рейтинг наиболее благоприятно освещаемых в СМИ полпредов президента РФ в федеральных округах возглавляет Григорий Рапота (ЮФО). Добиться почти двукратного отрыва по показателю ИИБ от ближайшего коллеги по рейтингу ему удалось благодаря следующим событиям. Во-первых, Г.Рапота обсудил с президентом Чечни Р.Кадыровым идею создания в республике особой экономической зоны для улучшения инвестиционного климата в регионе. Во-вторых, в ходе проведенного им заседания комиссии по улучшению социально-экономического положения в ЮФО было принято решение обязать регионы ЮФО до конца года предоставить свои программы развития энергетики.

Второе место в рейтинге по Индексу информационного благоприятствования (ИИБ) занимает полпред президента в Сибирском федеральном округе Анатолий Квашнин. Он же - третий в рейтинге по количеству сообщений. На его высокие информационные показатели повлияла в первую очередь публикация в "Российской газете", 23.04.2008, статьи А. Квашнина "От дотаций - к донорству", где речь шла о необходимости выхода сибирских регионов на инновационный путь развития. Еще одним событием, обратившим на себя внимание многих СМИ, стала инспекция полпредом проектируемой трассы железной дороги Курагино-Кызыл, которую строит "Объединенная промышленная корпорация".

Следующим героем информационного поля стал полпред президента в УФО Петр Латышев. Несмотря на третье место по ИИБ, он упоминался в наибольшем количестве сообщений. 5 апреля "Российская газета" опубликовала статью "Уральский аспект", где представила речь П.Латышева о Концепции социально-экономического развития России. В конце апреля П. Латышев принял участие в заседании Совета при полпреде президента РФ в УФО, где с главой Минрегиоразвития Д. Козаком и губернаторами субъектов, входящих в УФО, обсудил Стратегию развития Уральского округа до 2020 года.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДАННЫМ

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель системы Медиалогия, предназначенный для качественного анализа упоминаемости объекта в СМИ с учетом влиятельности источника, характера и яркости упоминания. ИИБ является независимым инструментом оценки медиа-репутации компании, бренда или персоны.

Значение ИИБ объекта в сообщении может колебаться от +1000 до -1000 в зависимости от позитивного или негативного характера его освещения в СМИ. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Методика оценки ИИБ разработана компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа. При расчете ИИБ объекта учитываются четыре показателя в рамках каждой публикации:

  • влиятельность СМИ (рассчитывается автоматически на основе двух основных параметров - цитируемости и размера аудитории СМИ);
  • яркость сообщения (учитывает расположение публикации на странице или время выхода передачи в эфир, объем материала, площадь иллюстраций, привлекательность заголовков, конфликтность контекста);
  • яркость объекта в сообщении (учитывает главную или второстепенную роль объекта в сообщении, присутствие объекта на фотографии, наличие интервью или цитат объекта);
  • характер упоминания объекта (позитивная, негативная или нейтральная оценка, состоящая из двух параметров: оценки влияния факта и оценки влияния автора публикации на объект).
Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ) ранжирует компании в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждая из них была представлена в СМИ за отчетный период.

О КОМПАНИИ "МЕДИАЛОГИЯ"

Компания "Медиалогия" - разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. "Медиалогия" поставляет онлайн решения для пресс-служб, маркетинга и продаж, позволяющие в удобной форме получать результаты ежедневного анализа тысяч сообщений СМИ. Информационная база "Медиалогии" включает более 3 000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «РЕГНУМ».