Срок ответов на обращения через «Вечевой колокол» хотят сократить до трёх дней
Правительство Новгородской области планирует сократить срок ответа на запросы жителей через информационный портал «Вечевой колокол». Сейчас чиновники обязаны ответить в течение 15 дней, теперь срок сократят по отдельным направлениям до трёх дней.
Об этом было заявили на выездном заседании правительства области в Чудовском районе.
— Портал «Вечевой колокол» показал себя очень хорошо — у нас большое количество зарегистрированных пользователей. Вместе с тем, сегодня мы уже готовы на определенные вопросы отвечать быстрее. Мы сократили срок ответов с 30 до 15 дней. Я считаю, что настало время по ряду вопросов сократить еще больше, — прокомментировал решение губернатор Андрей Никитин.
С 1 ноября центр по работе с сообщениями и инициативами граждан будет собирать всю информацию с портала, с интернет-приёмной губернатора, а также от старост и глав сельских поселений, чтобы проанализировать и распределить по исполнителям. Планируется, что будет усилен контроль за качеством ответов, потому что иногда они сформулированы так, что пользователи их просто не могут понять.
Губернатор области Андрей Никитин через личный кабинет может видеть, как решаются поступившие вопросы. Также планируется, что чиновников заставят проверять социальные сети, чтобы расширить охват источников сообщений от жителей.
Сейчас на портале «Вечевой колокол» зарегистрированы 28 тысяч человек. В этом году жители написали 881 сообщений и сформировали 37 инициатив. Чиновники ответили на 869 обращений. Чаще всего люди жалуются на состояние дорог, уборку территорий и внешний вид зданий.
Напомним, Новгородское УФАС хочет привлечь вице-губернатора Сергея Сорокина к административной ответственности за закупку «Вечевого колокола».