1622

Стартует 11-ый конкурс молодёжных пиар-проектов "Хрустальный Апельсин"

В Великом Новгороде стартует 11-й конкурс молодежных проектов в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Впервые к региональному этапу конкурса в Новгороде на Волхове приглашено студенчество нз Новгорода на Волге. Предполагается, что молодёжь сумеет предложить пиар-средства для того, чтоб созвучные города меньше путали и развивали совместные проекты.

К конкурсу «PRo-2 Новгорода, Великий и Нижний» приглашены все вузы Великого Новгорода, Пскова и Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Впервые новгородский этап конкурса официально включен в план работы всероссийской АПСО, Ассоциации преподавателей по связям с общественностью. В третий раз подряд конкурс поддержан грантом в 25 000 рублей от Администрации Великого Новгорода в рамках конкурса проектов в сфере городской молодежной политики по направлению «Воспитание лидеров, молодые менеджеры, молодежный актив». В помощь конкурсантам организована группа ВКонтакте http://vk.com/club58646797,где размещены вспомогательные материалы.

График проведения конкурса:

- сентябрь 2013 года (начало приема предварительных заявок – http://begemotiza.livejournal.com/211883.html),

- октябрь (консультации по Интернету для конкурсантов Великого Новгорода, Пскова и Нижнего Новгорода –http://begemotiza.livejournal.com/228565.html),

- ноябрь (сбор проектов и работа жюри – http://begemotiza.livejournal.com/237255.html),

- декабрь – церемония финала в Великом Новгороде http://begemotiza.livejournal.com/241127.html.

Елена Михайлова, уже 6-ой год исполнительный директор новгородского пиар-конкурса, прокомментировала его новый виток так:

– Впервые Великий Новгород пригласил студентов города Нижний Новгород на состязание в сфере налаживания связей с общественностью на благо обоих городов. Путаницу в названии двух Новгородов стоит преодолевать не через конфликт, а через сотрудничество – и именно на уровне молодежных контактов,поскольку гибкие студенческие умы как раз и способны закрепить и дружбу, и различия меж Великим и Нижним Новгородом. Ведущими для обоих городов темами пиар-проектов станут: 1. Великий и Нижний: варианты «отстройки» двух городов друг от друга. 2. Великий и Нижний: опыт пиар-сопровождения городских акций. 3. Великий и Нижний: моделирование совместных пиар-акций для городов. По традиции, ждём на конкурс работы студентов-псковичей. Приветствуются темы, сформулированные конкурсантами самостоятельно. В прошлом году в Москве работы наших конкурсантов были удостоены двух дипломов I-ой степени, трех дипломов II-ой и двух спецдипломов. Пришло время нам завоевывать главный приз – хрустальную апельсиновую статуэтку, дерзайте, товарищи студенты! К примеру, присылайте своё графическое решение логотипа конкурса «PRo-2 Новгорода, Великий и Нижний»: оргкомитет оценит!