Студенческая олимпиада по образовательному маркетингу

Вчера, 29 марта, в Институте непрерывного педагогического образования на кафедре профессионального педагогического образования и социального управления прошла студенческая олимпиада по образовательному маркетингу.

Олимпиада представляла собой соревнование студентов различных направлений. В ней приняли участие шесть команд: бакалавры Института экономики и управления направления «Маркетинг» - «Команда Р» и «Kotleris Band», студенты новгородского филиала Санкт-Петербургского гоударственного экономического университета направления «Менеджмент»- «Финики» и «Мы из ГЭУ», магистранты кафедры профессионального педагогического образования и социального управления – «Образовательные менеджеры» и команда из Псковского Государственного Университета - «FM».

Участники демонстрировали свои знания при выполнении четырёх заданий: разработка концепции фирменного стиля образовательной организации; создание анкеты «Удовлетворенность потребителей качеством образовательных услуг»; новой образовательной услуги в МАДОУ №81 «Солнышко»; определение функций маркетинговой службы ДОУ и способов стимулирования персонала.

По словам студентки Института экономики и управления из команды «Kotleris Band» Евгении Павленко: «Для нас олимпиада была особенной. В частности, стиль проведения олимпиады, потому что мы привыкли решать тесты и задачи, а здесь общекомандная игра, в которой нужно проявить все свои таланты. При подготовке к олимпиаде мы повысили свою грамотность в области образовательного маркетинга. Кроме того, олимпиада позволила завести новые знакомства, а так же получить море хорошего настроения и позитива».

В итоге победителями олимпиады стали магистранты профессионального педагогического образования и социального управления, второе место разделили между собой две команды из Института экономики и управления, а третьими стали студенты из Пскова. Все участники олимпиады получили сертификаты за участие, а победители – дипломы за 1, 2, 3 место и дипломы в номинациях.