753

Студенты-пиарщики Великого Новгорода заботятся о развитии туризма и проблеме «ненужных» детей

1 апреля в рамках XVII научной конференции преподавателей, аспирантов и студентов состоялось заседание секции «Связи с общественностью». В работе секции приняли участие 22 молодых пиар-специалиста из трех институтов Великого Новгорода, сообщил корреспондент ИА «Великий Новгород.ру».Помимо студентов НовГУ на конференции представили свои работы учащиеся новгородского филиала СПбГУ экономики и Финансов, филиала СПбГУ Сервиса и Экономики, а также второкурсники из Педагогического колледжа НовГУ.

Работы студентов оценивало экспертное жюри в лице директора МАУ «Диалог» Александра Жуковского, пиар-специалиста ФГУП «Поста России» Светланы Кобленц, политтехнолога Михаила Шимановского, специалиста информационного центра ОАО «Акрон» Александра Задворнева, а также преподавателей кафедры журналистики НовГУ.

Председателем жюри был назначен первый заместитель генерального директора АНО «НОТ» Валентин Юшкевич. В этом году работы многих начинающих пиар-специалистов были посвящены развитию туризма. В частности, студенты представили проект «оживления новгородских деревень», презентовали проект «Путешествие в средневековый город» и рассказали о Великом Новгороде как об истоке «Всеросса» Среди прочих выступающих особо выделились студентки второго курса кафедры журналистики НовГУ, представившие проект PR-мероприятий для популяризации интеллектуальных игр в Великом Новгороде.

Девушки вышли в русских народных костюмах и рассказали сказку-быль о проделанной работе. Отметим, что одним из мероприятий, в организации которого приняли участие второкурсницы, стал областной турнир по спортивному варианту «Своей игры», прошедшем в Великом Новгороде 20-21 марта.

Интерес жюри привлек также доклад «Демографическая ситуация в Новгородской области как фактор регионального развития», в котором студенты НФ СПбГУ ЭФ Байменов Самат и Никоноров Дмитрий предложили ввести дополнительный налог на алкогольную продукцию.

А проект «Романтика как пиар ход для кафе» студенток этого же института заставил обратить внимание на большое количество одиноких новгородцев. По результатам работы секции лучшими были признаны доклады Елены Афанасковой, Елизаветы Бадёр, Александры Кашириной и Натальи Мельник «PRактика ума».

Второе место заняла Александа Хмелёва (НовГУ, 5 курс), рассказавшая «7 Секретов, как выгодно подать заказчику результаты PR-акции». Победителем среди докладов был назван проект Натальи Васильевой (НовГУ, 4 курс) «Просто нужные семьям детки», в котором она рассказала о комплексе мероприятий, направленных на привлечение общественности к проблеме детей-сирот.

В целом члены жюри отметили высокий уровень проведения PR-конференции в рамках Дней науки. По словам зав.кафедрой журналистики НовГУ, д.ф.н. Татьяны Каминской, пиар-секция показала, что наука может быть нескучной, а напротив - занимательной, наглядной и интересной. Отметим, что среди прочих проектов на конференции был представлен доклад, посвященный истории само-пиар-поддержки «Великий Новгород.ру»: «Хвалите себя: мнение остается, источник забывается».

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».