2843

Свидетель по делу новгородского бизнесмена Мхитаряна: Следователь исказил мои показания

Свидетель со стороны гособвинения Нина Осипова заявила суду, что следователь в протоколе допроса переиначил ее слова.

6 марта в Новгородском районном суде продолжилось слушание уголовного дела новгородского бизнесмена Тельмана Мхитаряна, обвиняемого в незаконном завладении акций двух предприятий Великого Новгорода — хлебокомбината «Новгородхлеб» и завода «Спектр».

На заседание суда была приглашена свидетель со стороны гособвинения Нина Осипова, которая с 1996 по 1998 года являлась соседкой потерпевшей Людмилы Афанасьевой, чей супруг являлся генеральным директором завода «Спектр».

- Я не была близко знакома с семьёй Афанасьевых, у нас были простые соседские отношения. Знала, что покойный муж Людмилы Афанасьевой был директором завода «Спектр», поскольку мой муж работал вместе с ним и сегодня продолжает работать на «Спектре» в должности генерального директора. В день смерти супруга Людмилы Афанасьевой я видела, что поздно вечером к ней приходил Корсунов (Александр Корсунов бывший мэр Великого Новгорода, трагически погиб в сентябре 2002 года, - прим.авт.). Рядом с ним были еще несколько человек, позже я узнала в одном из них Тельмана Мхитаряна. Они были с букетом цветов. О чем они говорили с Людмилой Афанасьевой я не знаю, мы вообще никогда не разговаривали на эти темы (В своих показаниях Людмила Афанасьева говорила о том, что давление со стороны Мхитаряна началось со дня смерти мужа, - прим.авт.), - пояснила суду Нина Осипова.

Далее Нина Осипова пояснила суду, что в конце 1998 года, спустя несколько месяцев после смерти супруга Людмила Афанасьева продала квартиру и уехала жить заграницу к дочери. Новыми соседями Осиповых стали родители Николая Кравченко.

- Прошло уже 15 лет с тех пор, я многое уже забыла. Кстати, в протоколе допроса следователь исказил мои слова. Я, например, не знала фамилию водителя супруга Людмилы Афанасьевой, дочери Афанасьевых — Лоры после её замужества. А когда начала читать протокол, там всё это было. После прочтения протокола допроса у меня остались ощущения, что мои слова переиначили, придали им какой-то другой смысл.  А в выводе вовсе сказано, что Кравченко, Мхитарян бандиты, хотя я такого не говорила, - сообщила свидетель.

На вопрос стороны гособвинения, зачем подписывали протокол, Нина Осипова пояснила, что была напугана. Дескать, следователь, когда Нина Осипова стала просить изменить некоторые нюансы в протоколе допроса, отреагировал на просьбу некорректно. И не знала, имеет ли она право не подписывать протокол допроса.

Допрос свидетеля Нины Осиповой был закончен. В данный момент в суде даёт показания супруг Нины Осиповой Владимир.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.