Тарифы Tele2 лидируют в цене
Tele2 стала самым выгодным оператором связи по среднему набору мобильных услуг в сегменте частных тарифов. Об этом свидетельствуют данные независимого аналитического агентства ComNews Research.
Tele2 также заняла лидирующие позиции в исследовании стоимости корпоративных тарифов. Новгородская область попала в топ рейтинга по доступности цен в сегменте тарифов для автоматизированных систем (М2М).
Аналитики ComNews Research провели исследование частных и корпоративных тарифов операторов сотовой связи во всех субъектах Российской Федерации в период с сентября 2015 года по февраль 2017 года. Tele2 пятый год подряд становится самым выгодным оператором в категории «средняя корзина». Так, стоимость набора мобильных услуг для частных клиентов Tele2 составила 199 рублей, что на 33% ниже среднего значения по стране.
Оператор также стал лидером по количеству регионов, в которых компания предлагает самые выгодные цены в рамках «средней» и «дорогой» корзин. Это 54 и 51 субъект Российской Федерации соответственно, что составляет 68% и 61% от общего числа регионов, рассматриваемых в исследовании ComNews Research.
В начале апреля 2017 года Tele2 запустила новую федеральную линейку тарифов для частных клиентов с ещё более низкими ценами. Предложения оператора включают ещё больший объём трафика, а звонки внутри сети не расходуют пакет минут.
В сегменте корпоративных тарифов Tele2 занимает лидирующие позиции в шести из семи исследуемых корзин: «телеметрия» (115 рублей), «стандарт» (230 рублей), «универсал» (230 рублей), SOHO (2 505 рублей), SMB (21 150 рублей) и LE (113 350 рублей). Кроме того, Tele2 признана безоговорочным лидером по количеству регионов, в которых оператор предлагает наибольшее количество выгодных тарифных планов. Новгородская область вошла в число регионов с наиболее низкой ценой корзины «телеметрия» — она соответствует потребностям контроля за автосредствами и сотрудниками на выезде, а также приложений M2M.
В исследовании компания ComNews Research применяет метод расчёта стоимости единого набора услуг («корзина»), который использует Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Для анализа стоимости корзин мобильных операторов выбирается самый выгодный действующий тариф для каждого уровня потребления — низкого, среднего и высокого. На основании этой методологии были сформированы три корзины потребления — «малая», «средняя» и «дорогая».
Корпоративные тарифы разделяются на семь корзин, которые разнесены по подгруппам: для частного («безлимит», «стандарт», «телеметрия», «универсал», SOHO), среднего (SMB) и крупного бизнеса (LE). Кроме того, агентство ComNews Research впервые рассчитало средний показатель стоимости мобильной связи для корпоративных клиентов — в начале 2017 года он закрепился на уровне 250 рублей.