2486

TELE2: Хомафон привлек более четырех миллионов абонентов

Европейский оператор-дискаунтер Tele2 совместно с агентством «Red Keds» представил российской публике «распаковку» Хомафона — раскрыл идею об уникальном телефоне для бесконечных разговоров. В сочетании с тарифами Tele2 Хомафон гарантирует безграничное общение.

Ранее, в январе, неизвестная никому компания «РосХомПром» провела закрытый показ инновационной модели телефона на хомячковой тяге. Простой принцип работы устройства — мускульная энергия взрослой особи хомяка — вызвал шквал вопросов со стороны широкой общественности и СМИ. Стало понятно, что этот телефон идеально подходит для бесконечных разговоров, в случае, если абоненты не ограничены высокой стоимостью связи. Сегодня «Tele2 Россия» раскрыла тайну инновационного телефона. На презентации были представлены цели и результаты креативного проекта «Хомафон», идея которого была разработана совместно с агентством «Red Keds».

По данным компании и по итогам проведенного анализа, с момента появлении информации о Хомафоне она привлекла внимание более четырех миллионов человек, 65% из которых — жители регионов присутствия Tele2. Как оказалось, подобный телефон действительно может быть востребован абонентами, тем более в том случае, если им будут предложены столь же уникальные цены на связь, какие предлагает «Tele2 Россия».

Как отметил креативный директор агентства «Red Keds» Василий Лебедев, в начале проекта перед ними стояла задача ярко и быстро донести до аудитории, что Tele2 — это лучшее соотношение цены и качества. «Так как мы делали проект совместно с провокационным оператором-дискаунтером, самым верным было рискнуть и сделать вирусную кампанию. Такой подход позволил достичь необходимого результата и добиться максимального охвата целевой аудитории», — говорит Лебедев.

— Tele2 искала и продолжает искать пути нестандартного продвижения своих услуг. В этом проекте мы сделали упор на интернет-аудиторию, — комментирует руководитель отдела бренд- и маркетинговых коммуникаций «Tele2 Россия» Полина Пашкевич. — Для того чтобы добиться такого же результата, какой дал нам Хомафон, например, через баннерную рекламу, пришлось бы увеличить бюджет в 10,9 раз. Таким образом, нестандартный подход позволяет нам тратить меньшие средства на коммуникацию, он привлекает внимание аудитории гораздо эффективнее. Мы экономим деньги и именно поэтому всегда предлагаем низкие цены. Уже в ближайшее время абоненты одного из наших регионов присутствия смогут в этом снова убедиться: им будет предложен уникальный тариф с единой ценой исходящих звонков на все телефоны города и области. Конечно же, она будет непревзойденно низкой!