2003

Tele2 предлагает выгодные тарифы для бизнеса во всех регионах

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил продажи тарифов для бизнеса на всей территории действия сети. Российским компаниям Tele2 предлагает простые и удобные тарифы с еще более выгодными ценами на услуги мобильной связи, чем для массового рынка.

Компания Tele2 завершила внедрение программы «Tele2 Бизнес». Теперь предприниматели, ведущие бизнес в регионах присутствия Tele2, смогут оптимизировать затраты на мобильную связь, воспользовавшись выгодными тарифами для бизнеса. Предложения ориентированы на представителей малого и среднего бизнеса. Они отличаются низкой стоимостью услуг, имеют простую и понятную структуру, что делает выбор тарифа удобным, а его использование — комфортным.

Воспользоваться бизнес-продуктами компании Tele2 могут владельцы предприятий любого размера и формы собственности. В тарифном портфеле компании есть специальные предложения для предприятий с различными потребностями в мобильной связи. Организациям, в которых сотрудники активно общаются между собой, подойдут тарифы, дающие возможность организовать внутреннюю сеть с безлимитными звонками между абонентами одной группы. Тарифы с низкой стоимостью звонков на все городские и мобильные номера адресованы предприятиям, чьи сотрудники совершают большое количество звонков коллегам, партнерам и клиентам на мобильные номера различных операторов региона. Кроме того, российские предприниматели смогут выбрать выгодные тарифы с фиксированной стоимостью местных разговоров, а так же предложения, позволяющие разговаривать без ограничений. Для компаний, использующих решения на базе технологии «machine-to-machine» (M2M), разработан специальный тариф «M2M», в рамках которого действуют низкие цены на передачу данных по GPRS и SMS.

Помимо низкой стоимости разговоров Tele2 предлагает ряд услуг, которые помогут оптимизировать расходы предприятия и значительно сократить затраты на мобильную связь. Бесплатная услуга «Контроль расходов» позволяет устанавливать индивидуальные бюджетные лимиты для каждого сотрудника, а система дистанционного управления счетом через веб-сайт упрощает отчетность и позволяет в режиме реального времени управлять затратами.

— Сегодня в России работают около 1,3 миллиона малых предприятий и порядка 4 миллионов индивидуальных предпринимателей. Мобильная связь является для них одним из важнейших инструментов ведения бизнеса. Мы позаботились о том, чтобы наши тарифы и услуги стали удобным и эффективным инструментом. Запуская программу «Tele2 Бизнес» во всех регионах присутствия нашей сети, мы уже в этом году планируем удвоить выручку от этого сегмента и увеличить число абонентов в данном сегменте в три раза, — комментирует коммерческий директор «Tele2 Россия» Инесса Галактионова.