1964

Tele2 проверила жителей Великого Новгорода на честность

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, организовал в рамках музыкального арт-субботника «ВечеROCK» «Территорию честности», где провел своеобразную проверку на честность жителей города.

В минувшую субботу, 20 сентября, на летней эстраде Кремлевского парка прошло незабываемое событие — музыкальный арт-субботник «ВечеROCK». На площадке собрались рок-коллективы из Москвы, Санкт-Петербурга и Великого Новгорода. Гости фестиваля наслаждались музыкальными выступлениями рок-команд, среди которых были такие звезды сцены, как Игорь Куприянов (известный многим по группе «Черный кофе») и группа «Бригадный подряд».

Генеральным партнером фестиваля выступила компания Tele2. Оператор обустроил «Территорию честности», где расположил «Бюро находок» — специальный пункт приема для потерянных вещей. Каждый, кто нашел потерю, смог вернуть ее владельцу в этом месте.

В качестве эксперимента представители Tele2 специально «потеряли» кошельки, сумочки разных размеров, чехлы для очков, а в конце дня подсчитали, сколько из них вернули. Результат приятно всех удивил — большинство вещей нашли своего владельца.

— Ни для кого не секрет, что зачастую на таких мероприятиях, как «ВечеROCK», люди часто что-нибудь теряют. И, чтобы не омрачались хорошие и радостные впечатления от фестиваля, мы решили организовать «Бюро находок» на нашей «Территории честности», — прокомментировала коммерческий директор Tele2 Великий Новгород Наталья Готовчик. — Честность в отношениях с абонентами — часть культуры оператора. И мы верим, что для наших абонентов это качество также имеет значение. На мероприятии мы увидели много людей, разделяющих те же ценности.

Напомним, Tele2 в апреле этого года сменила рекламную концепцию. В ее основе лежит идея честности и открытости, которая отвечает ценностям бренда оператора. Принцип построения диалога с абонентами заключается в том, что Tele2 оператор предлагает простые и понятные тарифы без скрытых условий.