2348

Tele2 расширяет территорию покрытия

28 мая 2011 года европейский оператор – дискаунтер Tele2 начал свою работу в одном из ключевых регионов Казахстана – городе Алматы (где открылось 5 фирменных салонов) и Алматинской области. 4 июня запуск состоялся в столице страны – городе Астана и Акмолинской области.

Tele2 вышел на рынок сотовой связи Казахстана в марте 2010 года, став владельцем мажоритарного пакета акций оператора связи ТОО «Мобайл Телеком-Сервис». В течение 2010 — начале 2011 года компания готовилась к запуску сети под новым брендом — Tele2: была существенно расширена территория покрытия, произведена замена оборудования на новое, поддерживающее стандарт 3G, разработана и последовательно внедряется маркетинговая концепция, сформированы новые тарифные планы и пр. В апреле 2011 года Tele2 начала оказывать услуги в Казахстане под своим брендом.
Ключевое рыночное преимущество Tele2 — низкая стоимость услуг, широкий набор дополнительных услуг, включая скоростной интернет 3G, а также хорошее качество связи и широкая территория покрытия уже на старте.

— Мы понимали, что для успешного старта и дальнейшей работы нам необходимо качественно улучшить нашу сеть, поэтому мы сосредоточили все наши усилия на расширении территории покрытия и запуске современного стандарта 3G. Сейчас все наши базовые станции поддерживают одновременно как 2G, так и 3G, а территория зона уверенного приема значительно увеличилась, что позволяет нам предлагать услуги сотовой связи хорошего качества, — говорит председатель правления «Tele2 Казахстан» Андрей Смелков.

Город Алматы покрыт сетью 2G/3G полностью. В Алматинской области территория покрытия будет постоянно увеличиваться, что позволит обеспечить доступность мобильной связи даже в самых отдаленных и малонаселенных районах области. В настоящее время Tele2 предлагает всего три тарифных плана: «Зазвони всех», «Клан» и «Интернет-драйв», которые, по мнению компании, отвечают основным потребностям абонентов.

— Население Казахстана страдает от завышенных тарифов на сотовую связь и ее сложной тарификации. Проблема дорогой мобильной связи регулярно обсуждается на самом высоком уровне, вплоть до Президента и Премьер-министра страны, — отмечает Андрей Смелков. — Tele2 предлагает экономическое решение: честная рыночная конкуренция может гарантировать снижение цен и улучшение качества услуг. По нашим оценкам, используя новые тарифы Tele2, жители страны могут достичь двукратной экономии, по сравнению с текущими расходами. И все это без каких-либо компромиссов в отношении качества связи и скорости передачи данных, обслуживания абонентов. Мы утверждаем, что существует возможность и для более радикального снижения цен на связь.