1300

Транспорт Великого Новгорода: Власть должна лишь контролировать качество перевозок

Пассажиропоток общественного транспорта Новгородской области стал уменьшаться. По данным Новгродстата, за пять месяцев 2011 года автобусами и троллейбусами перевезено 38,2 миллиона пассажиров, что на 3,7% меньше прошлогодних показателей.

В Великом Новгороде в настоящее время работают два крупных перевозчика — частное предприятие ООО «НПАТП-1» ДУ и муниципальное ПАТ-2. Местные чиновники планирует объединить эти два предприятия, создав государственно-частное партнёрство. По мнению экспертов, это не самый выигрышный вариант для города.

- В ситуации с Великим Новгород понятно что, как и в чьих интересах делается. Что касается опыта государтсвенно-частного проекта, это применимо для крупных корпораций, где миллиардные инвестиции и большие парки имущества. По моему мнению, новгородским властям нужно по конкурсу отдавать городские маршруты частникам и тщательно следить за качеством работ. А имущество МУПов продать, заработав деньги в бюджет, - прокомментировал интернет-изданию Прямая речь генеральный директор аналитического информационного агентства InfraNews.ru, занимающегося анализом транспортных проектов и контейнерного бизнеса, Алексей Безбородов.

Напомним, как сообщало ранее интернет-издание Прямая речь, на прошлой неделе работники МУП ПАТ-2 были готовы выйти на забастовку. Причиной стал проект постановления, согласно которому, с 7 июня 2011 года два крупных и прибыльных городских маршрута должны были быть переданы частной компании ООО «НПАТП-1» ДУ. Постановление подписано руководителем комитета по транспорту и связи администрации Великого Новгорода Павлом Морозовым и ещё несколькими структурными подразделениями. Действующий руководитель МУП «ПАТ-2» Евгений Сергеев данный документ не подписал.

После огласки конфликта в СМИ города, местные власти заявили о том, что прибыльные маршруты городского транспорта останутся за муниципальным предприятием «ПАТ-2». В ближайшее время городские власти проведут совместное собрание с коллективом, на котором обсудят возможные варианты будущего предприятия.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.