1490

Третий мост через Волхов готов на 80 процентов

Об этом нашему корреспонденту сегодня сообщил руководитель "Мостоотряда 75" Анатолий Мухарев. Строители завершили создание проезжей части и переходят к новому этапу. Новый мост будет самым протяженным из всех волховских переправ. Его общая длина, с учетом съездов, составит около двух километров.
Строительство третьего моста через Волхов началось в августе 2010 года. Затем практически на год оно было приостановлено и возобновилось только в марте 2012го. За прошедшее время специалисты выполнили колоссальный объем работ. Возвели 14 опор, на одном из берегов установили более двух тысяч свай, собрали пролетные строения и закончили укладку монолитной железобетонной плиты под проезжей частью. "Следующий этап это установка гидроизоляции по плите и насыпка подходов. На правом берегу уже выведено все в уровень с мостом. На левом сейчас работаем по устройству подходов", - отметил Анатолий Мухарев – начальник филиала ОАО «Мостострой № 6» Мостоотряд № 75.
Масштабы стройки действительно впечатляют. Строители уже израсходовали около десяти тысяч тонн металла и шесть тысяч кубометров бетона. Длина самого моста – 904 метра. Плюс сходы на правый и левый берег каждый по пятьсот метров. По словам Анатолия Мухарева – это будет самая большая из существующих переправ через Волхов. Ежедневно здесь работают сто человек. В пиковые периоды строительства число специалистов доходило до четырехсот. "В этом году 22 ноября 70 лет исполняется Мостоотряду. И настрой у людей такой. Хотим встреить юбилей с определенными успехами. Задача была закончить плиту проезжей части. Она выполнена и выполняется дальше", - отметилАнатолий Мухарев – начальник филиала ОАО «Мостострой № 6» Мостоотряд № 75.
Сдача объекта запланирована на октябрь 2015 года и строители уверены, что мост будет готов в срок. Напомним, стоимость этого проекта почти 8 миллиардов рублей. Большую часть суммы выделил федеральный бюджет. Распоряжение об этом подписал президент Владимир Путин. Ожидается, что мост разведет транспортные потоки от центра Великого Новгорода, и будет способствовать решению проблемы заторов на городских дорогах.