2064

Третья новгородская «Ночь пожирателей рекламы» прошла в стилистике СССР

В ночь с 28 на 29 апреля в новгородском театре Драмы им. Ф.М. Достоевского прошла знаменитая на весь мир «Ночь пожирателей рекламы». На этот раз шоу состоялось в стилистике СССР.

Несмотря на позднее время суток, чтобы попасть на шоу новгородцам предстояло преодолеть образовавшуюся у входа в театр очередь. Попав внутрь театра, после проверки билетов, зрители отправились в путешествие по этажам, так как до показа рекламы был еще целый час.

Никаких актеров в причудливых костюмах, развлекающих гостей, в отличии от прошлого года не было. Однако, в фойе второго этажа милые девушки раздавали всем желающим кремы для рук, а также, чтобы гости не скучали, была организована фотосессия: новгородцы могли почувствовать себя ведущими Новгородского областного телевидения или даже богиней.

Кроме того, гости могли принять участие в беспроигрышной лотерее, к столику которой выстроилась огромная очередь. Так, заплатив 50 рублей, новгородцы выигрывали бесплатные коктейли в баре, 3g модемы, а также различную косметику. Также людей развлекал ВИА «ДА КАПО БЭНД» с известными мелодиями советских времен. На первом этаже был организован советский буфет «Малиновка».

В 23.00 началось открытие шоу. Первой на сцену вышла девушка в костюме уборщицы, которая стала мыть пол, а также привлекла к этому занятию зрителей из первого ряда. Затем, когда пришел ведущий, она стала призывала зрителей быть более активными и даже закурила на сцене. После того, как девушка ушла, ведущий рассказал о программе 6-часового шоу, а также отметил, что на этот раз у зрителей нет возможности переключить канал.

И вот начался показ уникальной коллекции рекламных роликов Жана Мари Бурсико, в меню которой вошли и самый короткий ролик, и подборка лучшей социальной рекламы мира, а также блок специально отобранной к показу советской рекламы. Всего было три блока рекламы с перерывами, однако не выдержав длительный антракт, некоторые зрители ушли уже после первого показа.

В целом было видно, что показанная реклама зрителям понравилась. По бурным аплодисментам и смеху можно было сделать вывод, какая реклама нравится больше всего. Самые яркие эмоции вызывали смешные и необычные ролики, например, в одной из реклам, люди не могли убить зомби, потому что те приклеивали оторванные части тела крепким скотчем. Однако и сильный социальный подтекст не оставлял зрителей равнодушными. Так, было много социальной, экологической рекламы, которой в России практически нет. Не обошлось без рекламы пива, автомобилей и духов. Некоторые ролики были похожи на короткометражные фильмы.

Отдельный восторг вызвала у зрителей советская реклама, показанная во втором блоке. Зрителям напомнили, какими были в советское время бритвы, сигареты, средства от моли, а также как их рекламировали.