Учителям Великого Новгорода не хватает мультимедийных проекторов и возможности общаться в Skype

Сегодня, 26 августа, в Великом Новгороде открылась ежегодная городская педагогическая конференция. Перед мероприятием учителя из 10 школ и гимназий Великого Новгорода ответили на вопросы журналистов и поделились, что можно было бы улучшить в их работе.

© Фото из архива интернет-портала "Новгород.ру"
© Фото из архива интернет-портала "Новгород.ру"

— Для 13-й и 14-й школ, которые работают в две смены, наверное, актуально строительство новой школы. Надеюсь, работа в этом направлении будет вестись, как нам обещают, и мы избавимся от вторых смен. Это даст возможность более эффективно реализовать внеурочную деятельность во второй половине дня, проблема очень серьёзная, — заявила учитель изобразительного искусства школы №14 Наталья Бянкина.

По словам сотрудников городского комитета образования, в прошлом году в Великом Новгороде во вторую смену работали три школы, сейчас их число сократилось. Кроме того, недавно на одной из комиссий гордумы было объявлено, что в 2016 году планируется выделение денежных средств на разработку проекта здания школы в микрорайоне «Ивушки».

Преподаватели иностранных языков считают, что на уроках можно было бы использовать современную технику. Лингафонный кабинет, по их словам, это «позавчерашний день», а вот интерактивные доски и мультимедийные проекторы очень бы помогли в работе. Также учителя отметили, что детям не хватает живого общения с носителями языка. Педагогам хотелось бы, чтобы в школах был доступ к Skype, и ученики могли свободно разговаривать с иностранцами.

— Интернет перевернул преподавание иностранных языков, — прокомментировала учитель английского языка гимназии «Гармония» Татьяна Свечнова. — Сейчас работать намного легче. Дети, которые играют в онлайн-игры, общаются со всем миром. И я замечаю, что молодые люди, которые увлекаются онлайн-играми, хорошо знают английский язык.

Учитель музыки гимназии «Квант» Ирина Мазина сказала, что для детей было бы удобно иметь на парте небольшой синтезатор. «Чтобы ребёнок записывал, а потом сразу же играл», — пояснила педагог.

Добавим, в новгородских гимназиях «Гармония» и «Квант» учителя полностью перешли на электронные журналы. Говорят, что родители этим довольны, могут посмотреть оценки своего ребёнка. Есть также электронные дневники, при этом бумажные варианты пока тоже сохраняются.