1175

В 2007 году средний новгородец оставил в магазине 83 тысячи рублей

За 2007 год предприятиями розничной торговли областного центрапродано товаров на сумму более 18 млрд. рублей с ростом к уровню 2006 года117,5%. Больше всего вырос объем продажи продовольственных товаров - 118,8%. Удельный вес алкогольных напитков и пива в товарообороте составил 14,2% или 2,6 млрд. рублей. Наиболее высокий рост продаж отмечен в магазинах и торговых центрах. Рост покупок в организациях торговли за прошлый год составил 122%, на рынках - 106,5 %. Оборот организаций общественного питания превысил 735 млн. рублей, то есть 125% к уровню 2006 года. Продажа товаров на одного жителя Великого Новгорода составила в 2007 году 83 тыс. рублей. В розничной торговле наибольшим спросом пользовались мясо и птица, рыба, цельномолочная продукция, масло растительное и животное, колбасные, хлебо-булочные, кондитерские и табачные изделия, сыры, картофель, фрукты, мебель, часы, телевизоры, машины стиральные, ковровые изделия, телефоны, велосипеды, мопеды, строительные материалы, бензин и ряд других товаров. В течение 2007 года в городе открыто новых и после реконструкции 56 предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания общей площадью 16320 кв.м, в т.ч. торговая площадь 14050 кв. метров на 660 рабочих мест, из них: 11 продовольственных и 31 непродовольственных магазинов, 10 кафе на 282 посадочных места, сообщили "Новгородинформ" в пресс-центре администрации Великого Новгорода.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Новгородинформ».