985

В 2011 году отдых в санаториях для новгородцев подорожал на 30%

По данным Новгородстата за девять месяцев 2011 года санаторно-оздоровительные услуги подорожали на 30,6%. В целом, в сентябре статисты отмечают снижение потребительских цен в Новгородской области на 0,3%.

В Псковской и Калининградской областях потребительские цены в сентябре по отношению к августу 2011 года снизились на 0,4%, в Мурманской области - на 0,2%, Вологодской области - на 0,1%, Республике Коми - увеличились на 0,2%, Тверской области - на 0,1%.

В сентябре из продовольственных товаров продолжилось существенное снижение цен на овощи, из них лук репчатый, картофель, капуста белокочанная свежая стали дешевле на 20,3 — 25,6%, свекла столовая, чеснок, морковь - на 16,6 — 17,5%, из фруктов - виноград подешевел на 20,6%, груши, апельсины, яблоки - на 3,3 — 6,8%.

- Кроме овощей и фруктов цена снизилась на сахар снизилась на 12,7%. Вместе с тем шампанское подорожало на 4,5%, напитки безалкогольные, варенье, джем, повидло, мед, чай, кофе, консервы фруктово-ягодные, маргарин и маргариновая продукция, сыр, яйца - на 1 — 2,6%, соль, соус, специи, кондитерские изделия, макаронные изделия, мясопродукты, пиво, консервы рыбные, мясные и овощные - на 0,3 — 0,8%, - чообщили в Новгородстате.

В группе непродовольственных товаров в сентябре более других подорожали ювелирные изделия - на 11,8%, перевязочные материалы - на 6,5%, товары для физкультуры, спорта и туризма, моющие и чистящие средства, стеклянная посуда, садоводство, холодильники бытовые - на 2.1 — 4,6. Одновременно фотоаппарат подешевел на 2.9%, средства связи и бельевой трикотаж - на 0.4% и 0.3%.

В сфере платных услуг в сентябре железнодорожный транспорт подешевел на 18.6%, услуги по подключению к сети Интернет - на 9.6%, услуги в сфере туризма - на 3.2%, услуги связи - на 1.8%.

За девять месяцев 2011 года санаторно-оздоровительные услуги подорожали на 30,6%, ветеринарные услуги - на 18,4%, бытовые услуги - на 13,7%, услуги образования - на 11,8%, пассажирского транспорта, медицинские, в сфере зарубежного туризма, жилищно-коммунальные услуги - на 6,4 — 9,6%, услуги организаций культуры, страхования, физкультуры и спорта - на 2,4 — 3,8%, услуги связи - на 1%.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.