1402

В администрации Великого Новгорода произведено разграничение сфер ответственности руководителей

Подписано постановление администрации Великого Новгорода о распределении должностных обязанностей между мэром города, заместителями главы администрации и управляющим делами. Согласно этому документу, теперь мэр города лично будет курировать в структуре муниципальной администрации работу комитета муниципальной службы, а также управлений правового, контрольно-ревизионного, по зарубежным связям и туризму, отделов по работе с обращениями граждан, пресс-центра, мобилизационной подготовки. Кроме того, непосредственно мэру подчиняется теперь МУ "Редакция газеты "Новгород".

Первый заместитель главы администрации Великого Новгорода теперь координирует деятельность КУМИ, комитета по земельным ресурсам и землеустройству, по информатизации, по транспорту и связи, отдела по вопросам обороны и правоохранительных органов. Также в обязанности первого зама входит организация взаимодействия с учреждением юстиции, силовыми ведомствами, БТИ, нотариальной палат ой, МУ "Диалог" военкоматом, прокуратурой и судом. Заместитель главы администрации координирует деятельность Комитета по торговле, управлений по промышленной политике и малого бизнеса, ветеринарии, отдела по защите прав потребителей.

Что касается заместителей главы администрации, являющихся председателями различных комитетов, то обязанности между ними распределены следующим образом:

председатель комитета экономики и финансов организует взаимодействие с управлением МНС, финансово-кредитными организациями;

председатель комитета по строительству и ЖКХ координирует деятельность комитета по архитектуре и градостроительству, муниципального контроля за осуществлением архитектурной и градостроительной деятельности, административного отдела, комитета по экологии, управления по жилищным вопросам, отдела по культурному наследию, организует взаимодействие администрации с управлением по делам ГОиЧС, ГОУП "Новжилкоммунсервис", МУ УКС, МУ "Служба заказчика по ЖКХ" , "Теплоэнерго", "Водоканал", "Ремстройдор", "Трест зеленого хозяйства", Новгородским спецавтохозяйством, МУП "Ритус" и МУЖЭПами;

председатель комитета по социальным вопросам и охране здоровья организует взаимодействие с организациями по вопросам охраны здоровья населения, занятости, социальной политики, работы с несовершеннолетними; председатель комитета по образованию, физкультуре и спорту организует взаимодействие с организациями, занимающимися указанными вопросами;

председатель комитета культуры и молодежной политики организует взаимодействие Администрации с организациями по вопросам культуры, молодежной политики, работы с молодежными организациями, муниципальном центром "САМ" и Новгородским музеем-заповедником.

Управляющий делами администрации города организует взаимодействие с организациями по вопросам архивного дела, регистрации актов гражданского состояния и хозяйственного обеспечения деятельности администрации и Думы. Координирует деятельно сть общего отдела Администрации, отдела ЗАГС, архивного, хозяйственного, бухучета и отчетности. Все указанные должностные лица также осуществляют ряд иных полномочий.

Постановление издано в связи с последними кадровыми изменениями и перераспределением обязанностей.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «РЕГНУМ».